Новый Омск
05 июля 2022 15.30
«Что-то пошло не так»: в ИКЕА сделали заявление по сбою на сайте, который «упал» после старта распродажи
Сейчас специалисты компании вручную обрабатывают полученные заказы.
Сегодня в России началась распродажа оставшихся товаров ИКЕА, которая приняла решение прекратить работу своих магазинов в стране. Оформить заказ клиенты могут только онлайн — на официальном русскоязычном сайте бренда. Однако еще ночью на сайте произошел сбой, который до сих пор не устранили. Сделать заказ у пользователей пока не получается — при попытке положить товар в корзину появляется уведомление о том, что «Что-то пошло не так». Другие клиенты не могут даже авторизоваться на сайте.
Только после обеда в компании сделали официальное заявление на этот счет.
«В данный момент мы вручную обрабатываем полученные заказы. По техническим причинам прием заказов через корзину на сайте временно недоступен. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Подалуйста, следите за обновлениями на сайте».
Отметим, что доставку товаров могут заказать только жители городов, где есть магазины ИКЕА. Вместо доставки можно оформить самовывоз. Но в таком случае, как предупреждают в компании, забрать заказ из пункта выдачи нужно будет точно в указанное время. «Чтобы обеспечить максимальную пропускную способность склада и выдать как можно больше заказов, мы вынуждены минимизировать время хранения. Невостребованные заказы будут расформированы, а деньги возвращены на счет, с которого была оплачена покупка»,- сообщается в приложении ИКЕА.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1592
Самое читаемое