Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

12 июля 03.06

Зачем нужна проверка позиций сайта?

Что такое проверка позиций сайта. Кому и зачем она нужна. Как правильно делать мониторинг. Какие факторы влияют на положение ресурса в выдаче.

Продвижение интернет-ресурсов в списках выдачи поисковых систем – это ключевое действие, определяющее успешность того или иного сервиса. Недостаточно просто использовать все возможные имеющиеся способы. Конечно, можно их перебирать, однако это все равно не принесет нужного результата или значительно задержит его. Проверка позиций сайта позволяет узнать, успешно ли проходит продвижение или нет.

Мониторинг позиций – что это такое?

Мониторинг позиций – это отслеживание текущего места сайта в поисковых системах. В зависимости от заданного запроса положение ресурса может меняться. Ситуация, когда портал выводится первым, но для этого необходим сложный текст поискового запроса, не является отличной. Задача владельца заключается в том, чтобы его ресурс выводился в ТОП по разным ключевым словам. В этом ему поможет регулярный контроль позиций.

Можно провести аналогию. В условной компании есть сотрудники, отличившиеся какими-либо действиями. Периодически они сменяют друг друга на доске почета. Руководство же отслеживает успехи штата, и отмечает лучших на доске почета. Задача работника заключается в определении своего текущего положения в этом перечне и поиска решений, которые позволят ему подняться в глазах директора и попасть в список отличившихся – это и будет являться описываемой проверкой.

Что влияет на положение в списке выдачи?

В «РУ» сегменте интернета наибольшей популярностью у людей пользуются две поисковых системы – это Google и «Яндекс». Они имеют схожие алгоритмы по определение места ресурса в списке выдачи. Однако есть отличия.

Позиция сайта в американском ресурсе определяется на основе следующих факторов:

  • время, проведенное пользователями на сайте;
  • количество кликов по рекламным баннерам и их соотношению к общему числу совершенных показов;
  • размеры статей (чем больше объем, тем лучше данные воспринимаются алгоритмами Google);
  • тип контента – информация, размещенная в видеоформате, лучше воспринимается пользователями, чем тексты;
  • количество ссылок, размещенных на сторонних ресурсах, ведущих на оригинальный портал.

Позиция в списках выдачи российского поисковика определяется на основании следующих факторов:

  • длительность пребывания пользователей на сайте;
  • уникальность размещенного содержимого;
  • количество переходов по естественно продвигающимся ссылкам (от пользователя к пользователю: кнопки «поделиться», «рассказать», «сохранить» и т.д.);
  • объем и качество подобранных ключевых словосочетаний.

Периодическая проверка сайта дает владельцу возможность увидеть, были ли успешны его действия по продвижению или нет. Своевременный, а главное регулярный мониторинг позволяет отследить эффективность действий и при необходимости скорректировать тактику.

Ни в коем случае нельзя отказываться от регулярных проверок. По статистике большая часть пользователей никогда не открывают вторую и последующую страницу поисковой системы. Им проще уточнить запрос. Поэтому крайне важно, чтобы в число первых сайтов списка входил именно ваш ресурс.

 

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Новости от партнеров

Добавить комментарий