
Новый Омск
18 июля 17.20
Сервис автоматических обзвонов
Автоматический обзвон - это специализированная программа для совершения телефонных звонков без помощи человека. Сегодня такой сервис считается оптимальной заменой привычным нам центров, где занимаются обзвоном клиентов.
Эксплуатация подобных программ - это эффективный и уместный вариант для большинства организаций, при этом здесь не важна область деятельности компании, продукт подойдет всем. Облачный сервис автодозвона предлагает ряд выгодных тарифов, ознакомится с которыми можно по указанной ссылке https://skorozvon.ru/tariffs.
Достоинства сервиса
Подобная рассылка информации при помощи голосового сообщения помогает многим компаниям совершить переход от деятельности колл-центров, к платформам по автоматическим обзвонам.
Помимо этого, автообзвон имеет ряд других преимуществ:
применение в различных сферах и ситуациях, например, провести рекламную кампанию для потенциальных клиентов, объявить о проведении скидок и акций в конкретных торговых точках, рассказать о новой действующей бонусной программе и многое другое;
взаимодействие с клиентами, а именно получить отзыв о товаре или проведенной услуге, узнать мнение о работе конкретного сотрудника, если это сервис доставки, то вы можете убедиться о своевременной выдаче заказа и прочее;
программа имеет высокий уровень эффективности, потому как человеку проще воспринимать информацию на слух, нежели в письменной форме, к тому многие даже не читают те, сообщения, что приходят по рассылке на электронную почту;
индивидуальный подход, потому как программа позволяет загружать необходимый голосовой контент для рассылки, так вы можете лично взаимодействовать с клиентом, если в начале головного сообщения обратитесь к нему по имени. В этом случае человек воспринимает ваш звонок не как рекламу, а как личное обращение;
для повышения результата вы можете самостоятельно подобрать голос, тембр, что будет грамотно озвучивать загруженное сообщение;
помимо рабочих моментов, с компанией Скорозвон вы снижаете уровень финансовых затрат на рассылку голосовых сообщений для массовой аудитории. Первое, что необходимо понять, так это то, что человек сто процентов услышит ваше сообщение, в отличие от присланных текстовых вариантов рекламного или другого материала. Второе - это снижение оплаты труда сотрудникам call — центров, потому как автоматический обзвон производится без участия работника.
Мы привели основные плюсы работы с сервисом по автоматическим обзвонам потенциальных клиентов. Такой способ взаимодействия с аудиторией является эффективным и доступным по рассылке конкретной информации до потребителя.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 532
Самое читаемое

















