Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

26 июля 2022 01.45

Взаимодействие с клиентами через современные технологии

Сегодня общение с клиентами по телефону или электронной почте считается прошлым веком, эффективнее взаимодействовать через мессенджеры. По последним статистическим данным, в России пользуются мессенджерами более 70% граждан. Теперь это не только популярный и удобный способ при общении с друзьями, но и актуальный вариант для коммуникации в бизнес-сфере.

Взаимодействие с клиентами через современные технологии

Одним из таких инструментов для компаний является Whatsapp Business, где можно общаться с заказчиком и проводить рассылки. Мобильный мессенджер для бизнеса - это:

  • обеспечение поддержки и проведение консультаций как потенциальным клиентам, так и целевой аудитории. При этом взаимодействие происходит оперативнее в сравнении с общением через СМС;

  • комфортная площадка для приема заказов, информирования клиентов о новых скидках, акциях, проведении мероприятий, статусе заказа и прочее;

  • снижение затрат на отправку СМС и связь, потому как мессенджеры являются бесплатными платформами для взаимодействия с клиентами, вам всего лишь необходимо регулярно оплачивать доступ к интернету. Помимо этого, Whatsapp можно скачать на любое как компьютерное, так и мобильное устройство;

  • коммуникация с аудиторией в привычных условиях. Человек пользуется мессенджерами в три раза чаще, чем электронной почтой. 

Как правильно общаться с клиентами в мессенджерах

Удачная коммуникация будет достигнута в том случае, если сотрудниками компании будут соблюдены следующие правила: 

  • соблюдайте элементы делового общения и этикета. С клиентом запрещено общаться так, словно вы братья или сестра; 

  • текст и голосовые сообщения должны соблюдаться по всем правилам грамматики, пунктуации, орфографии и т.д. Перед отправкой проверьте послание на наличие ошибок и опечаток. Общение в мессенджерах, это не только про оперативность, но и про устранение любой небрежности;

  • писать в удобное и уместное время, постарайтесь не беспокоить клиентов в выходные дни и вечерний период, зачастую люди в это время отдыхают. Связаться с заказчиком можно в том случае, если вам было разрешено связываться в любое время. Но бывают ситуации, когда вопрос необходимо решить в срочном порядке, тогда оптимальнее написать клиенту о возможности связаться любым удобным способом;

  • не используйте Whatsapp для отправки файлов, что могут занять много места на телефоне или долго подгружаться. Отправка официальных документов также должна осуществлять по старинке, на электронную почту.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий