
Новый Омск
04 августа 2022 16.00
Омичи чаще всего жалуются в роспотребнадзор на услуги ЖКХ
На них приходится чуть меньше половины от общего числа обращений.
В Роспотрбнадзоре подвели итоги первого полугодия текущего года и рассказали, в связи с чем чаще всего подают жалобы жители нашего региона. За первые шесть месяцев 2022 года в ведомстве зарегистрировано 3 240 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Это более чем на 250 жалоб больше, чем за аналогичный период 2021 года.
При этом по-прежнему большая часть письменных обращений поступает на нарушения прав потребителей в сфере услуг, их доля составляет 57%. Если говорить о сферах, то среди прочих преобладают жалобы в сфере жилищно-коммунальных услуг – на них приходится почти половина обращений, или 44,5%.
С большим отрывом на втором месте идут финансовые услуги с 9,7% обращений, а на третьем - услуги связи (6,6%) В пятерку лидерства по жалобам также вошли туристские услуги, но на них пришлось лишь 4,1%.
Остальные обращения в сфере услуг региональный роспотребнадзор классифицировал как прочие, на которые пришлось 19,5% от общего числа жалоб.
Еще больше больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3532
Самое читаемое
Новости от партнеров



















