Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

16 августа 2022 21.59

Омичи направили более 13 тысяч запросов через ПОС

Жители омской области участвуют в опросах, голосуют за важные социальные проекты и высказывают мнение о проектах через платформу обратной связи (ПОС).

Омичи направили более 13 тысяч запросов через ПОС

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» используется в Омской области и других регионах страны. За I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов через ПОС (1,63 млн — уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.

По данным омского ЦУР за первое полугодие поступило 13781 сообщений от жителей нашего региона. Чаще всего омичи спрашивали о вакцинации или лечении от коронавируса. Немного меньше вопросов было о содержании и ремонте дорог, вывозе мусора и выплатах на детей от 3 до 7 лет. Активнее всего общались с жителями региона через систему ПОС Министерство здравоохранения Омской области, администрация города и Министерство труда и социального развития Омской области.

Эксперт в ИТ-технологиях и советник губернатора Омской области Александр Тимофеечев пояснил, что главное в платформе обратной связи для омича и для любого гражданина России – это возможность адресно направить запрос по волнующим его проблемам, даже если он не знает точной конечной инстанции. Спрашивающий получит полный, понятный и оперативный ответ на свой запрос.

«ПОС предоставляет возможность любому жителю Омской области вступить во взаимодействие с госорганами через единое окно, минуя все бюрократические заслоны, оперативно получить ответы на волнующие вопросы, привлечь внимание к существующей проблеме», - пояснил Александр Тимофеечев.

Эксперт рассказал, что ПОС позволяет задать вопрос в рамках определенной категории, воспользоваться формами, размещенными на всех сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, муниципальных образований, государственных учреждений и выделить определенные вопросы в фаст-треки (задачи с коротким сроком исполнения). Каждое сообщение фиксируется и, при необходимости, направляется на исполнение. После этого заявителю отравят ответ с отчетом о проделанной работе.

Советник губернатора Омской области сообщил и о второй стороне платформы. ПОС – это возможность для органов государственной власти получать обратную связь от населения. Учитывая, что приоритетом в деятельности органов государственной власти является повышение качества жизни населения, возможность получения обратной связи очень важна. В каждой госструктуре определен уполномоченный для работы с сообщениями граждан и юридических лиц. Именно он даёт ответы на запросы и готовит информацию для руководителей.

«Обработка сообщений в ПОС – это только одна из частей единой системы. Помимо этого, она включает в себя такие подсистемы как «Общественное голосование», «Опрос», «Голосование», «Обсуждение». Все это открывает огромные возможности для эффективного взаимодействия власти и граждан», - рассказал подробнее о платформе Александр Тимофеечев.

Эксперт назвал ПОС удобным инструментом, позволяющим решать огромное количество задач, но подчеркнул, что нужно больше информировать населения о ПОС и её возможностях.

Пользу ПОС отметил и зампред правительства России Дмитрий Чернышенко, подчёркивая, что платформа обратной связи на Госуслугах дает широкие возможности и позволяет решать системные и важные индивидуальные вопросы граждан.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Новости от партнеров

Добавить комментарий