Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

17 августа 2022 13.30

На восстановление старого троллейбусного депо на Левобережье Омска потратят около 300 миллионов

Оно необходимо для запуска трех новых троллейбусных маршрутов.

На восстановление старого троллейбусного депо на Левобережье Омска потратят около 300 миллионов

Александр Румянцев

Ранее «НО» сообщал о планах властей запустить на Левобережье три новых троллейбусных маршрута. Для их обслуживания понадобится не только закупить троллейбусы, которые уже постепенно начали привозить в Омск, но и восстановить троллейбусное депо №2 на улице Ватутина, которое ввели в эксплуатацию почти сорок лет назад - в 1983 году.

Однако в 2013 году депо перестало существовать как отдельный хозсубъект и стало структурным подразделением депо №1. Правда сейчас на Ватутина фактически нет никакого депо вовсе - территорию и здания занимает МП «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта Игорь Кожухов пояснил, что ни одно здание депо не было законсервировано, а все коммуникации находятся в удовлетворительном состоянии.

Контактная сеть для троллейбусов на улице Ватутина и на бульваре Архитекторов также сохранилась. Однако специалисты считают, что она нуждается в полной ревизии технического состояния и частичном ремонте. Движение троллейбусов должны обеспечить две новые тяговые подстанции – их еще только предстоит построить.

Непосредственно на реконструкцию депо, по данным мэрии, до конца 2024 года планируют потратить порядка 300 млн рублей. Однако это еще не окончательная стоимость работ - точную сумму назовут по завершении всех необходимых обследований, оценки выводов специалистов и на основании заключений экспертов.

Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.

Самое актуальное в рубрике: Город

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

pin
Нет, чтобы закупать электробусы с динамической зарядкой, как в СПб, которые ездят с "рогами" и без "рогов", тогда бы новые провода не надо было бы тянуть, и вообще можно было бы расширить сеть без лишних затрат.
17 августа, 14:45 | Ответить