
Новый Омск
03 сентября 2022 16.00
Русские блогеры присоединились к InstaJet, как только платформа выпустила русскоязычную версию
За первые семьдесят два часа после объявления запуска платформы InstaJet на русском языке, более восемьсот блогеров прошли регистрацию на сервисе нативной интеграции в Storis для инфлюенсеров.

Еще в августе разработчики проекта нативной интеграции в Сторис блогеров InstaJet, сделали анонс запуска русскоязычной версии сайта. Согласно статистическим данным, за три дня, что сервис функционирует в России, к нему присоединилось 895 блогеров. Лидеры мнений создали личные аккаунты и внесли их в каталог платформы.
Сообщается, что еще до запуска сервиса на русском языке, InstaJet расположил к себе более пятисот блогеров из-за рубежа. Медийные личности успешно зарегистрировались на платформе и выгодно начали сотрудничать с клиентами, размещая нативные Storis в социальной сети.
InstaJet на русском языке - это новая возможность для агентств и маркетологов, что сотрудничают с блогерами, потому как сервис позволяет:
самостоятельно или через менеджера проводить отбор среди блогеров и планировать сотрудничество с конкретным инфлюенсером, что соответствует ожиданиям и индивидуальным критериям;
давать гарантии, что сотрудничество будет осуществлено по тем параметрам, которые были заранее согласованы между заказчиком и блогером;
проводить контроль, то есть заказчик может регулировать своевременный выход публикации в социальных сетях;
обращаться за помощью в техподдержку. Служба поддержки платформы доступна в онлайн-режиме;
просто, удобно и оперативно публиковать материал и согласовывать интеграции;
формировать отчетность по каждому сотрудничеству с лидером мнений;
общение и взаимодействие с инфлюенсерами проходит в комфортной обстановке, коммуникация ведется на понятном для всех уровне.
С InstaJet маркетологи и агентства максимально смогли упростить и автоматизировать процесс поиска инфлюенсеров для дальнейшего сотрудничества, в виде размещения нативной интеграции в социальных сетях. Оплачивать подписку на сервисе могут как юридические, так и физические лица, при необходимости ряд документов могут представляться в закрытом виде.
Ведущим уставом для заказчика является контакт с блогером на регулярной основе, поскольку между ними происходит сотрудничество и реализация общего проекта, также заказчик может подать любое обращение в техническую поддержку платформы.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 839