
Новый Омск
20 октября 2022 13.55
Возвращение легенды
Омский производитель «МилкОм» возродил производство популярной молочной продукции.

«Утренняя зорька» – торговая марка с многолетней историей, родилась в сердце солнечной Сибири на границе с теплым Казахстаном в Исилькуле четверть века назад! Продукция была любима омичами и жителями приграничных городов и заслуженно считалась самой качественной и вкусной! Особенной популярностью пользовалось Отборное молоко – цельное естественной жирности. Ведь как говорится, чем жирнее, тем вкуснее! Какой вкусный чай с молоком и румяные блины получаются на таком молоке знают не только старожилы, но и молодое поколение имеет возможность оценить вкус и качество натуральных молочных продуктов – попробовать лучшее от природы.
Легенда возвращается! Производитель предпринял все, чтобы сохранить традиции, используя возможности современного оборудования и строго соблюдая контроль качества на всех этапах от приемки сырья до выбора прочной надежной упаковки, чтобы сделать молочную продукцию «Утренняя зорька» образцом качества и вкуса на омском рынке!
Сегодня на молочном заводе «МилкОм» и в торговой команде работают те, кто застал время, когда торговая марка была известна многим омичам, которые знают не понаслышке о вкусовых и качественных показателях, потому что стояли у истоков создания «Утренней зорьки». Именно они поделились секретами и раскрыли особенности производства и основы популярности торговой марки.
«В прошлом году нами было принято решение возродить легендарный бренд, который был популярен в городе и удерживал статус лидера в 2000-х годах, - рассказал коммерческий директор торгового дома «Молис» Антон Калякин. - «Утренняя Зорька» радовала не только достойным качеством, но и доступными ценами. Эти свойства мы сохранили. В текущей ситуации, когда производители столкнулись со сложностями поставок картонной упаковки, мы предлагаем продукт в бюджетной упаковке полипак. При этом мы не экономим на качестве продукции, сырье поступает на производство на ежедневной основе от омских поставщиков, мы принимаем молоко только высокого качества и круглый год работаем без использования сухого молока. Сохранить натуральный продукт позволяет более прочная упаковка и минимальное воздействие воздуха цеха, который попадает при розливе. Уже ни для кого не секрет, что бактерии помогают молоку киснуть, и наша задача обеспечить более чистый воздух на производстве».
Узнаваемый дизайн, где в центре образ утреннего солнца – как символ нового дня, который дарит силы и энергию для работы, вдохновение для творчества и общения. «Утренняя зорька» открывает дверь солнцу, значит дает жизнь свету и теплу. Утро начинается с гимнастики, сытного завтрака, планов на день. Натуральные молочные продукты насыщают организм витаминами, полезными микроэлементами, дарят заряд энергии и хорошее настроение.
На первом этапе в линейке «Утренней зорьки» выпускается молоко 2,5%, 3,2% жирности и отборное - цельное молоко естественной жирности (процент жирности каждой партии можно узнать на упаковке), а также кефир 2,5% жирности и сливочное масло 72,5%. Одним из преимущества бренда стал выпуск сметаны в полиэтиленовом пакете объемом 500 г. Сейчас, когда иные производители снижают объем упаковки, с «Утренней зорькой» выгодно приобретать больше, а значит, не экономить, а есть пользу полной ложкой.
Богатырское здоровье, стальной характер, бодрость духа, жизнелюбие, неиссякаемый оптимизм - такими эпитетами характеризуют здоровых, сильных людей, кто с улыбкой преодолевает трудности, кто всего добивается своим трудом, кто ценит традиции и щедро делится с окружающими своим опытом и знаниями, кто встает на зорьке с первыми лучами солнца, кто верит, что день будет добрым!
С «Утренней зорькой» день будет добрым!
Продукцию уже можно купить в «Триумфе», «Низкоцене», «Просторе», «Океане», Торговом центре и в розничных торговых точках. Спрашивайте в магазинах города!
Реклама. ООО «Торговый Дом «Молис»;
ИНН 5503097870; 644015, г. Омск, ул. Граничная, 59
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2579
Самое читаемое