
Новый Омск
27 октября 2022 11.18
В ФАС заявили о необходимости маркировки рекламы в «Телеграме»
Этого не требуется только тогда, когда она используется в личных чатах.

Ранее в СМИ появился ответ Федеральной антимонопольной службы о том, что реклама в мессенджере «Телеграм» не требует маркировки. После этого ФАС конкретизировала, в каком случае это на самом деле возможно.
«Реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1) и требует маркировки», - сообщили в ведомстве.
Отметим, что осенью в России был принят закон о тотальном учете рекламы в интернете, в связи с этим компании обязаны маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1492
Самое читаемое