Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

28 октября 2022 15.15

В Омске выделили 5,5 миллиона рублей на валидаторы, которые заменят кондукторов

На эту сумму планируют закупить 300 приборов.

В Омске выделили 5,5 миллиона рублей на валидаторы, которые заменят кондукторов

Вячеслав Вагайцев

Муниципальное предприятие «Пассажирсервис» объявило аукционы на покупку новых валидаторов - устройств для оплаты проезда без помощи кондукторов в транспорте.

По одному контракту планируется приобрести 200 POS-терминалов AQSI CUBE (T) с креплением на поручень. Начальная цена всей партии - 3,3 млн рублей. Второй аукцион касается поставки транспортных терминалов NEW POS 8210. На 100 штук выделено 2,2 млн рублей. По условиям договора новое оборудование должны установить до 20 декабря текущего года.

Этого количества приборов хватит для 100 автобусов, если учесть, что каждый автобус оснащается тремя терминалами: два валидатора-ридера устанавливаются в салоне, а одно головное устройство – в кабине водителя. Водительский терминал позволяет собирать данные об оплате на протяжении всего рейса, а также обилечивать пассажиров за наличные деньги.

Впервые валидаторы в омских автобусах заработали в сентябре. Пока оборудование действует только на одном автобусном маршруте — №78. На данный момент с новыми приборами работают 10 из 16 автобусов. 

В мэрии эксперимент с валидаторами признали удачным, заявив, что после введения этой системы оплата наличными у водителя сократилась на 5%, а оплата безналичным способом выросла на 8%. Ранее городские власти анонсировали установку валидаторов еще в 10 автобусах. 

Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.

Самое актуальное в рубрике: Город

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

СанСаныч
По итогу мы получим:
1. Сокращение штата кондукторов, где и без того работают так называемые люди предпенсионного возраста, а по сути пенсионеры, которых надули.
2. Учитывая, как работают пос-терминалы, эти штуки будут выходить из строя ещё чаще и при всем этом уже не будет постоянного контроля человека за их работой. Через полгода-год мы получим в лучшем случае из 3 рабочих терминалов. И это я ещё не брал в расчет мамкиных вандалов, которые легко разобьют считку или экранчик, либо на худой конец зальют его чем нибудь или залепят.
3. 00% будут сбои и ошибки в работе этих терминалов. Где-то возьмут больше где-то меньше, где-то деньги снимут, а талон не дадут или оплату не проведут, кому-то не устут льготы... и т.д. и т.п. Заня, как работает обратная связь департамента транспорта и уж тем более отдельных ПАТП, придется ой как попотеть в попытке возврата своих 25-30 рублей...
4. Тут простой вопрос. Что с наличкой? Или водителей автобусов снова превратят в водителя-кассира, который на ходу будет прогибать руку за себя и считать денежки?
...
28 октября, 18:15 | Ответить
Любовь
Всё правильно вы сказали. Кроме того нужно набрать контролёров,а иначе не будет толку..
29 октября, 15:15 | Ответить