![Класс Омск](http://newsomsk.ru/design/new/images/class1_mini.png)
27 апреля 2015 17.21
Омичи из-за кризиса стали больше экономить на развлечениях, одежде и еде
МА «Делфи» провело исследование, в котором приняли участие 400 омичей. Результаты показали, что омичи не готовы экономить на бензине, телефонной связи и услугах доступа к интернету.
В рамках проекта MarkeTest маркетинговое агентство «Делфи» провело исследование, в котором приняли участие жители города в возрасте от 16 до 60 лет. Опрос, проведенный в марте-апреле 2015 года, показал, что в условиях кризиса 30% омичей готовы экономить на развлечениях — походах в кино, театры и музеи. Немногим меньше, а именно 27%, экономят на своем внешнем виде — одежде и обуви. Сокращать расходы на еду начали 24% жителей города, меньше ходить по ресторанам и кафе — 18%, а 15% готовы экономить на путешествиях.
Помимо этого, исследование выявило, какие расходы омичи все-таки не могут уменьшить. Сюда входят бензин, сотовая связь и интернет — на них экономят всего 3 и 4% горожан соответственно.
При этом 32% жителей Омска признаются, что вообще не сократили расходов, а 16% напротив, утверждают, что экономят буквально на всем.
Анна Золкина
Фото: maincomp.ru
Самое актуальное в рубрике: Экономика
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1309
Самое читаемое