Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

28 ноября 2022 11.33

«Байкал» и «Дюшес»: после ухода Coca-Cola среди омичей спрос на отечественную газировку вырос вдвое

Стоимость двухлитровой бутылки при этом достигает 180 рублей.

«Байкал» и «Дюшес»: после ухода Coca-Cola среди омичей спрос на отечественную газировку вырос вдвое

Александр Румянцев

Выяснилось, как в этом году изменился спрос на газированные напитки российских брендов. Соответствующее исследование среди омских покупателей провел сервис доставки продуктов «СберМаркет».

Напомним, мировой лидер данного рынка — Coca-Cola — летом заявил об окончательном уходе из России. После этого цены на газировку начали расти. Теперь двухлитровая бутылка обходится россиянам в пределах от 100 до 180 рублей. Например, «Байкал» в среднем стоит 141 рубль, а за «Лимонад» придется отдать 144 рубля.

Несмотря на это, среди омичей спрос на газированные напитки от отечественных производителей в сентябре-октябре вырос в два раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. На смену концерну Coca-Cola пришли напитки CoolCola, Fresh Bar, StarBar, Street, «Аян», «Волжанка», «Волчок», «Каждый день», «Кола Черноголовка», «Липецкая Росинка», «Старые добрые традиции», «Черноголовка» и Borjomi.

Чаще всего горожане покупают «Байкал», «Дюшес» и «Тархун», а также минеральную воду с экстрактами лайма и кориандра. «Кола» вошла пятерку лидеров, но ее выбирают лишь в 7% случаев. По данным «Сбермаркет», это вдвое реже, чем «Байкал». Омичи особое предпочтение отдают напиткам «Черноголовки», а среди минералок без сахара лидирует Borjomi Flavored.

Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.

Самое актуальное в рубрике: Ретейл

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий