![Класс Омск](http://newsomsk.ru/design/new/images/class1_mini.png)
Новый Омск
28 ноября 2022 11.33
«Байкал» и «Дюшес»: после ухода Coca-Cola среди омичей спрос на отечественную газировку вырос вдвое
Стоимость двухлитровой бутылки при этом достигает 180 рублей.
![«Байкал» и «Дюшес»: после ухода Coca-Cola среди омичей спрос на отечественную газировку вырос вдвое](images/news/fullhd/2022/11/6fc25649f0f16db359b047202fa4932c.jpg)
Выяснилось, как в этом году изменился спрос на газированные напитки российских брендов. Соответствующее исследование среди омских покупателей провел сервис доставки продуктов «СберМаркет».
Напомним, мировой лидер данного рынка — Coca-Cola — летом заявил об окончательном уходе из России. После этого цены на газировку начали расти. Теперь двухлитровая бутылка обходится россиянам в пределах от 100 до 180 рублей. Например, «Байкал» в среднем стоит 141 рубль, а за «Лимонад» придется отдать 144 рубля.
Несмотря на это, среди омичей спрос на газированные напитки от отечественных производителей в сентябре-октябре вырос в два раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. На смену концерну Coca-Cola пришли напитки CoolCola, Fresh Bar, StarBar, Street, «Аян», «Волжанка», «Волчок», «Каждый день», «Кола Черноголовка», «Липецкая Росинка», «Старые добрые традиции», «Черноголовка» и Borjomi.
Чаще всего горожане покупают «Байкал», «Дюшес» и «Тархун», а также минеральную воду с экстрактами лайма и кориандра. «Кола» вошла пятерку лидеров, но ее выбирают лишь в 7% случаев. По данным «Сбермаркет», это вдвое реже, чем «Байкал». Омичи особое предпочтение отдают напиткам «Черноголовки», а среди минералок без сахара лидирует Borjomi Flavored.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Ретейл
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1679
Самое читаемое