
Новый Омск
29 ноября 14.51
Как организовать ремонт турбин грузовиков
Дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) считаются перспективным выбором в плане мощности и высокой топливной эффективности. Но часто случается так, что мощность двигателя резко падает, а потребление топлива остается на прежних позициях.
Причины встречаются разными, но чаще всего виновата либо топливная аппаратура, либо некорректная работа турбокомпрессора. Последний нагнетает воздух в камеру сгорания за счет выхлопа и это позволяет повышать мощность дизельного ДВС более 40%. Но порой дорогостоящий турбокомпрессор ломается и его нужно либо менять, либо ремонтировать. Как показывает опыт, менять нужно не более 4% неисправных турбокомпрессоров, тогда как остальные можно починить здесь dizelmaster.ru/remont-turbiny/gruzovikov по низкой цене и с высоким уровнем качества.
Почему «Дизель Мастер»?
На это имеются следующие причины:
- Профессионализм мастеров. В компании работают исключительно опытные мотористы с большим стажем работы.
- Использование современного оборудования. Дизельные двигатели сначала проверяются на машине, а затем – на специальном стенде.
- Высокое качество работы. В компании для реставрации ДВС используются только оригинальные запасные части.
- Низкие цены. Все ремонтные работы производятся собственными силами, что априори гарантирует сниженные цены.
Компания не сдает сломанные турбокомпрессоры в другие ремонтные мастерские и поэтому дает гарантию после проведения ремонтно-восстановительных работ на определенный километраж.
Как производится ремонт турбокомпрессора?
Здесь сотрудники компании проводят следующие пошаговые операции:
- Двигатель тестируется на родной машине. Проверяется буквально все – от считывания кодов ошибки до проверки герметичности между вакуумной системой и системой воздушной подачи.
- Производится диагностика системы EGR, проверяется масло и уровень температуры.
- Стендовые испытания. В этом случае производится тестирование работоспособности актуатора и клапана Вестгейта. Выявляются люфты, проверяется работа вала и производится осмотр состояния нагнетательной крыльчатки.
Специфика восстановления дизельного двигателя до исходного состояния зависит от результата диагностики. Может оказаться поврежденным вал турбокомпрессора, а может крыльчатка забиться сажей. Каждый случай рассматривается по отдельности и только затем опытные мотористы приступают к работе и восстанавливают дизельный ДВС до исходного состояния.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 592
Самое читаемое
Новости от партнеров

















