Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

29 ноября 14.51

Как организовать ремонт турбин грузовиков

Дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) считаются перспективным выбором в плане мощности и высокой топливной эффективности. Но часто случается так, что мощность двигателя резко падает, а потребление топлива остается на прежних позициях.

Как организовать ремонт турбин грузовиков

Причины встречаются разными, но чаще всего виновата либо топливная аппаратура, либо некорректная работа турбокомпрессора. Последний нагнетает воздух в камеру сгорания за счет выхлопа и это позволяет повышать мощность дизельного ДВС более 40%. Но порой дорогостоящий турбокомпрессор ломается и его нужно либо менять, либо ремонтировать. Как показывает опыт, менять нужно не более 4% неисправных турбокомпрессоров, тогда как остальные можно починить здесь dizelmaster.ru/remont-turbiny/gruzovikov по низкой цене и с высоким уровнем качества.

Почему «Дизель Мастер»?

На это имеются следующие причины:

 

  1. Профессионализм мастеров. В компании работают исключительно опытные мотористы с большим стажем работы.
  2. Использование современного оборудования. Дизельные двигатели сначала проверяются на машине, а затем – на специальном стенде.
  3. Высокое качество работы. В компании для реставрации ДВС используются только оригинальные запасные части.
  4. Низкие цены. Все ремонтные работы производятся собственными силами, что априори гарантирует сниженные цены.

Компания не сдает сломанные турбокомпрессоры в другие ремонтные мастерские и поэтому дает гарантию после проведения ремонтно-восстановительных работ на определенный километраж.

Как производится ремонт турбокомпрессора?

Здесь сотрудники компании проводят следующие пошаговые операции:

  1. Двигатель тестируется на родной машине. Проверяется буквально все – от считывания кодов ошибки до проверки герметичности между вакуумной системой и системой воздушной подачи.
  2. Производится диагностика системы EGR, проверяется масло и уровень температуры.
  3. Стендовые испытания. В этом случае производится тестирование работоспособности актуатора и клапана Вестгейта. Выявляются люфты, проверяется работа вала и производится осмотр состояния нагнетательной крыльчатки.

Специфика восстановления дизельного двигателя до исходного состояния зависит от результата диагностики. Может оказаться поврежденным вал турбокомпрессора, а может крыльчатка забиться сажей. Каждый случай рассматривается по отдельности и только затем опытные мотористы приступают к работе и восстанавливают дизельный ДВС до исходного состояния.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Новости от партнеров

Добавить комментарий