Новый Омск
02 декабря 2022 11.28
Задерживают до 75% рейсов: омский аэропорт назвал самых непунктуальных перевозчиков ноября
В последний месяц осени вовремя все вылеты выполнили только две авиакомпании.
Омский аэропорт опубликовал данные о регулярности полетов (это выраженное в процентах отношение количества выполненных без задержки вылетов и прилетов к общему количеству рейсов) российских и зарубежных перевозчиков за ноябрь. Чем выше показатель регулярности, тем более пунктуальной является авиакомпания.
По сравнению с прошлым месяцем число перевозчиков, которые без опоздания выполнили все без исключения свои рейсы, сократилось с трех до двух. 100%-ую пунктуальность демонстрировали только две авиакомпании - «Ямал» (возит вахтовиков на север) и «Смартавиа» летает из Омска в Сочи).
От 17 до 20% всех своих вылетов задержали «Красавиа», «Нордстар» и «Сибирь».
Примерно треть рейсов отправили в прошлом месяце с задержкой «Ред Вингс», «ЮВТаэро» и «Северный ветер».
С опозданием вылетела и прибыла в ноябре половина всех рейсов чартерного перевозчика «АЗУРэйр» (с конца ноября он возит омичей на Гоа и в Таиланд), а также Uzbekistan airways (летает в Наманган) и «России» (связывает Омск с Санкт-Петербургом).
Аутсайдером рейтинга самых пунктуальных авиакомпаний уже не первый раз становятся «Уральские авиалинии». В прошло месяце они вовремя отправили только четверть всех своих рейсов.
Задержки регулярных рейсов сами перевозчики обычно объясняют неблагоприятными метеоусловиями или техническими неисправностями лайнера, которые требуют его замены.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1670
Самое читаемое