Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

06 декабря 15.49

Эксперты рассказали о том, как пользователи взаимодействуют с Telegram-каналами

Эксперты рассказали о том, как пользователи взаимодействуют с Telegram-каналами.

Эксперты рассказали о том, как пользователи взаимодействуют с Telegram-каналами

Telegram вошел в число самых популярных социальных сетей в стране, особенно на фоне последних событий с блокировками многочисленных площадок. При этом «телега» воспринимается пользователями не как чистая соцсеть, а как мессенджер, что увеличивает требования к качеству информации. Фактически, каждый подписчик Telegram-канала имеет большую ценность, чем в случае с другими социальными сетями. Вместе с отсутствием «умной ленты» это объясняет дороговизну рекламы на данной платформе.

Недавно специалисты DataFan вместе с платформой Telega.in (нативные интеграции), а также сервисом eLama провести исследования на тему характера взаимодействия аудитории Telegram с каналами данной платформы. В этом материале мы приведём часть полученных данных, так как статья получилась довольно объемной. В то же время ещё больше полезных данных и полный текст исследования можно почитать по ссылке.

Итак, полученные в ходе изучения поведения пользователей «телеги» данные показали, что в 56% людей переходит на новые каналы и возможно подписывается на них только после упоминания в своих текущих сообществах. По рекомендациям друзей и знакомых это делает только 13 с небольшим процентов, а остальные сценарии актуальны ещё реже. Именно по этой причине реклама на других каналах по сути является единственным реально работающим инструментом раскрутки своих сообществ. Причем делать это лучше в нативном формате, дабы рекламные посты смотрелись максимально органично и не раздражали пользователей.

При этом 68% пользователей сразу же отключают уведомления после подписки на новые каналы, а 28% отключают их тогда, когда канал начинает надоедать. Следовательно, посты не нужно публиковать с высокой частотой, дабы не отвлекать людей и не мотивировать их отключить оповещения. К тому же на каналы с отключенными оповещениями люди в большинстве случаев заходят раз в 1-2 дня, просматривая в основном не более 3-5 постов. Так что десятки публикаций, появившихся за время их отсутствия, довольно часто могут оставаться невостребованными.

Между тем слишком редкие публикации также могут навредить каналу, так как отсутствие обновлений входит в число наиболее частых причин отписок. Но чаще всего, по признанию самих пользователей Telegram, они отписываются по причине неактуальности информации, так что качеству публикаций и их достоверности необходимо уделять максимум внимания.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий