
Как цифровые сервисы помогут отелю в привлечении туристов
При этом туристы больше доверяют отелям, которые подключаются к таким глобальным цифровым платформам и совершенствуют свой сервис.
Фото: Мостуризм
Цифровые технологии продолжают менять нашу жизнь к лучшему — благодаря им вести бизнес легко и безопасно. Российская сфера туризма и гостеприимства за последние годы столкнулась с серьезными вызовами: смена модели спроса, уход зарубежных сервисов бронирования, ориентация российских туристов на внутренний рынок. Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на путешествия по стране, предприниматели все чаще используют цифровые сервисы.
Один из примеров внедрения цифрового интеллекта в индустрию гостеприимства — цифровой туристический сервис RUSSPASS. Это не просто площадка, где можно забронировать отель, экскурсию или купить билеты, но и важный механизм поддержки туристической отрасли. Гостиницы по всей стране начали активно подключаться к сервису с апреля 2022 года. Тогда, накануне сезона отпусков, перед путешественниками традиционно остро встал вопрос, где бронировать жилье. Сервис многим помог решить проблему с организацией путешествия.
Особое внимание разработчики проекта уделяют работе с отелями. В частности, еще одним инструментом поддержки отельного бизнеса стала его интеграция с крупными технологическими партнерами. Это дает необходимую базу тем гостиницам, которые пока не автоматизировали бизнес-процессы. В конце октября 2022 года сервис предоставил отельерам возможность вести управление номерным фондом, контролировать загрузки и проводить бронирование номеров на специальных условиях: за 1 рубль в месяц. Теперь при подключении RUSSPASS в течение до марта следующего года гостиницы смогут год бесплатно пользоваться готовым инструментом автоматизации от одной из крупнейших российских систем управления отелями и онлайн-бронирования номеров. Такое решение позволит поддержать участников гостиничной индустрии России.
Сервис дает бизнесу еще одну возможность — снять со своих плеч рутинную и затратную по времени работу по привлечению гостей. В результате у отельеров больше ресурсов, чтобы сосредоточиться на улучшении качества услуг, реализации креативных идей, заботе о гостях и создании ярких впечатлений.

Привести ищущих место для отдыха туристов в отель эксперты предлагают двумя способами. Первый — рассказ об отеле и его достоинствах сразу большому числу путешественников. Эффект от такого шага — как если бы с отеля вдруг сняли шапку-невидимку и он стал заметен пяти с лишним миллионам туристов, которые уже пользуются RUSSPASS. Их число постоянно растет, как растет и интерес к внутреннему туризму. При этом туризм может быть самым разным — познавательным, приключенческим, с погружением в эпохи, сельским, экологическим. Людям, отправляющимся на поиски эмоций и знаний, нужны отели всех категорий в каждом регионе.
Более того, «цифровой мозг» генерирует для туристов готовые удобные тематические маршруты по территориям, включая туда рекомендации конкретных отелей. Те, кто планирует отдых, особенно оценили такую заботу, ведь теперь не нужно тратить время на сравнительный анализ отелей — только прогуляться по маршруту и после насыщенного дня добраться до своего номера..
Как показал опыт, туристы больше доверяют отелям, которые подключаются к таким глобальным цифровым платформам и совершенствуют свой сервис. Именно посетители оставляют отзывы, на которые, в свою очередь, ориентируются другие гости. И турпоток в такие отели стабильно растет.
Второй способ привлечения туристов в отели — использование цифрового туристического сервиса, который дает бесплатное маркетинговое и рекламное продвижение их услуг. Генерируя и реализуя маркетинговые кампании, он создает специальные проекты, куда включает предложения от отелей. Например, такой проект сделали ко Дню города в Москве в 2022 году. Все желающие посетить столицу могли найти скидки на проживание в отелях, бонусы в ресторанах, а также готовые маршруты для прогулок по городу.
Таким образом, турсервис RUSSPASS предлагает возможность абсолютно любому отелю в Омске или любом другом регионе подключить новый удобный канал продаж, ощутимо минимизировать затраты и без труда найти много новых клиентов. При этом не имеет значения, где расположен отель, на какую целевую аудиторию он рассчитан и сколько в нем номеров. Универсальность сервиса дает равно большие возможности как крупной гостинице, так и небольшому уютному апарт-отелю для уединенного отдыха.
Новый механизм поддержки туристической отрасли и индустрии гостеприимства нацелен на то, чтобы виртуально «приводить» в отель туристов, которые ищут удобное размещение по душе и по карману. И RUSSPASS дает такую возможность.
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 5562
Самое читаемое




















