Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

12 февраля 2023 18.30

«Когда ему звонили, он усердно что-то поедал» — омичка пожаловалась на курьера «Яндекса», который увез ее заказ на три тысячи рублей

Женщина планирует обратиться в полицию.

«Когда ему звонили, он усердно что-то поедал» — омичка пожаловалась на курьера «Яндекса», который увез ее заказ на три тысячи рублей

Александр Румянцев

Жительница Омска в соцсети разместила гневную жалобу из-за доставки набора фастфуда, который вместе с сыном не успела забрать.

«Делали заказ в «Бургер Кинг», забирал курьер из «Яндекс Еды». В итоге в назначенное время заказ был якобы доставлен, а точнее позвонили нам с «Яндекса», что курьер подъехал. Мы вышли после звонка, спустившись с 8 этажа, никого не было, прошло всего от силы 5минут. Когда мы набрали курьера, он сказал, что мне руководство сказало: ждете 10 минут и можете что хотите делать с заказом», - рассказала женщина.

Она пояснила, что заказ должны были привезти в 18:10 накануне, 11 февраля, на ул. 4 Кордную, в 18:15 за заказом спустились, но курьера уже не было — при этом и деньги со счета в сумме 3058 рублей были списаны, а заказ с гамбургерами и коктейлями так никто и не отдал.

«Суть в том, что заказ оплачен был и немаленькая сумма. В итоге когда мы спустились никого не было и в приложении поставлено заказ выдан, начали разбираться, где наш оплаченный заказ, найти так ответа не могли - везде отфутболивают. Так вот если этот курьер-обжора читает это, пусть вернет деньги ребенку за съеденый заказ, так как мы когда ему звонили, он усердно что-то поедал. Не хотела огласки но со вчерашнего дня нервы на пределе уже», - негодует омичка.

Она также рассказала, что, со слов курьера, он прождал 10 минут, а потом операторы разрешили ему сфотографировать заказ у мусорной урны и забрать. «Обычно курьеры ждут постоянно, все нормально было», - поделилась женщина в группе «Омск ВК».

В комментариях подписчики советуют ей обратиться в полицию. Сама она сообщила, что уже съездила в «Бургер Кинг», где приняли ее претензию и обещали связаться с ней в начале недели.

В то же время комментаторы обращают внимание, что в такой ситуации курьер может быть действительно невиновен.

«Прежде чем ругать курьера, нужно понять, почему так произошло. Последнее обновление той программы вообще никакое, ни принять заказ, ни сменить статус, ни с техподдержкой связаться... Курьер просто не смог с вами связаться из приложения, отсюда все проблемы. Я лично писал отзыв на ту программу, где указывал недостатки, за что мне аккаунт заблокировали. Не связывайтесь с доставкой, тем более от яндекса, и сбережете себе нервы и средства....» - написал один из участников группы под постом.

Добавим, что «НО» обратился в службу поддержки клиентов «Яндекс Еды», однако оперативного комментария по ситуации получить не удалось, будет направлен официальный запрос.

Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий