
Новый Омск
16 февраля 14.14
Как обслуживать клиентов в логистическом менеджменте
В данной статье мы дадим советы о том, как наладить эффективную коммуникацию в сфере логистического бизнеса и как правильно строить плодотворные и взаимные деловые отношения с вашими клиентами.
Как обслуживать клиентов в логистическом менеджменте
Во многих случаях выбор видов транспорта и маршрутов может быть ограничен. В зависимости от типа груза, вы можете использовать только морской маршрут, а он, в свою очередь, может диктовать маршруты, которые необходимо использовать.
Но в других случаях у нас есть выбор способов и маршрутов. Очень важно, чтобы вы не увязли в установленных схемах, потому что так вы всегда работали. В условиях постоянно меняющихся маршрутов и повышения эффективности некоторых видов транспорта очень важно проанализировать имеющиеся варианты. Транспортная компания Anno Danini предложит лучшие варианты логистической доставки грузов из Китая.
Ограничения по времени играют большую роль в выборе. Если доставка зависит от времени, то вы ищете самый быстрый вариант. Если доставка не зависит от времени, то вы можете рассмотреть наиболее экономичный вариант. Имея полное представление об имеющихся возможностях, мы можем наилучшим образом реагировать на запросы клиентов.
Эти факторы могут быть особенно актуальны, когда мы имеем дело с кросс-докингом или с проектами обратной логистики.

Создание системы оценки поставщиков
Создавая оценочную карточку поставщика, вы вводите процесс, который может помочь как вам, так и поставщику. Максимально упростите процесс создания оценочной карты, так как в него, скорее всего, будут вовлечены представители различных областей бизнеса.
Определите, какие KPI (ключевые показатели эффективности) важны для ваших отношений с поставщиком. Большинство KPI должны быть включены в ваш первоначальный контракт с поставщиком. Они могут включать такие показатели, как время, затрачиваемое на выполнение заказов или услуг, уровень коммуникации, а также то, насколько хорошо они реагируют на срочные запросы или чрезвычайные ситуации.
Повышение наглядности информации
Ваша информационная видимость относится к тому, как вы обмениваетесь соответствующими данными о том, как работает ваш бизнес на ежедневной основе, включая то, как движется ваша продукция и как работает ваша транспортная система.
Это важная часть хорошей интегрированной логистической цепи. Если эти данные недоступны для всех звеньев вашей цепи, включая клиентов или других операторов, то их ценность снижается. Повышение информационной прозрачности для всех заинтересованных сторон может снизить затраты и помочь использовать все имеющиеся активы.
Сотрудничество между этими заинтересованными сторонами имеет смысл для бизнеса на всех уровнях. Существует множество хороших программных пакетов, помогающих оптимизировать бизнес-процессы (BPO) и совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов (CFPR).
Используя эти типы программного обеспечения и укрепляя существующие сети, вы сможете легче планировать и прогнозировать будущее развитие событий.
Точный выбор инструментов и партнеров
Хотя мы живем в эпоху, когда технологии играют важную роль в планировании и управлении логистикой, человеческий фактор по-прежнему играет решающую роль. Мало пользы от выбора компании с новейшим программным обеспечением и технологиями, если эти активы плохо используются и управляются.
Рассматривая нового партнера по логистике, внимательно изучите его деятельность. Есть ли у них опытные и компетентные брокеры? Эффективны ли их перевозчики? Имеют ли они хорошую репутацию в отрасли?
Уделите немного времени изучению новых партнеров и инструментов, и в долгосрочной перспективе это время будет потрачено с пользой.
Прозрачность и индивидуальный подход
Еще один из ваших основополагающих принципов должен заключаться в том, чтобы сделать работу с клиентами максимально простой и безболезненной. Речь идет не только о том, чтобы доставка осуществлялась вовремя, но и о том, чтобы ваши процессы были прозрачными. Они должны иметь возможность постоянно отслеживать любые поставки, сравнивать цены при необходимости, а также понимать, как работает ваша компания.
Следуя этим правилам и поддерживая высокий уровень общения, вы поможете клиенту получить более персонализированный опыт. Регулярно отправляйте обновления о том, как продвигается доставка, нет ли ожидаемых задержек из-за пробок или погоды, и постоянно обновляйте предполагаемое время прибытия.
Создайте систему доставки последней мили
Для многих спортсменов заключительная часть гонки является самой важной. То же самое касается и логистики. Именно на этом этапе, если что-то пойдет не так, то, скорее всего, так и будет. Уделите этому этапу повышенное внимание, чтобы обеспечить успешное завершение доставки.

Обеспечить обратную связь
Мы подчеркивали важность общения на каждом этапе бизнеса. Но, возможно, самое важное место, где она важна, - это после завершения работы, особенно если возникли какие-либо проблемы. Подробнее о нашей работе вы можете узнать на сайте торгово-транспортной компании.
Обратная связь должна быть улицей с двусторонним движением. Вы можете дать обратную связь клиентам относительно любых проблем, как вы их решили и как предотвратить их возникновение в будущем. Клиенты могут сообщать вам, насколько они были довольны обслуживанием, оправдали ли вы или не оправдали их ожидания, и как, по их мнению, вы можете работать лучше в будущем.
То, как вы решаете проблемы и как вы справляетесь с любой критикой, может произвести большое впечатление на клиентов и помочь гарантировать, что вы будете иметь с ними больше дел.
Вывод
Обеспечение честного и прозрачного обслуживания клиентов означает, что вы сохраняете клиентов даже тогда, когда что-то идет не так. Поддерживая высокий уровень общения и обслуживания клиентов, вы укрепляете репутацию своей компании. Клиентов часто меньше волнуют возникающие проблемы, чем то, как вы их решаете и как вы с ними общаетесь.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1408
Самое читаемое
Новости от партнеров

















