Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

30 мая 21.22

Основные этапы создания айдентики

Чтобы привлечь потребителя, нужно предложить красивую картинку, упаковку, создать эмоциональный контакт. Именно айдентика бренда позволяет получить желаемый результат.

Айдентика – это визуальные элементы компании. С их помощью формируют образ бренда, по которому его узнают и продвигают. Во всех сферах наблюдается высокая конкуренция, борьба ведется за каждого клиента. Чтобы привлечь потребителя, нужно предложить красивую картинку, упаковку, создать эмоциональный контакт. Именно айдентика бренда позволяет получить желаемый результат.

Преимущества айдентики

Популярные бренды не только узнаваемы. Они вызывают доверие, положительные эмоции. Их услугам и товарам доверяют, что способствует развитию бизнеса, расширению клиентской базы. Все это становится возможным благодаря айдентике, которая дает следующие преимущества:

  • увеличение чека через добавленную ценность;

  • увеличение продаж;

  • упрощает продвижение;

  • повышает статус;

  • расширяет долю рынка.

Потребитель доверяет известным брендам, готов переплачивать, чтобы заполучить их продукцию. Регулярно совершает повторные покупки, рекомендует продукцию своим коллегам, друзьям. На этом фоне бизнес компании развивается, расширяется клиентская база, возрастает общая доля бренда на рынке.

Основные этапы разработки айдентики

Действовать можно двумя способами – самостоятельно или обратиться к профессионалам. В первом случае помогут специальные программы. С их помощью можно разработать логотип, стиль, шрифт. Однако без опыта добиться консистентного визуального образа невозможно. Целесообразнее сразу обратиться к профессионалам, которые обеспечат необходимый результат.

Стандартная разработка айдентики происходит по следующей схеме:

  • анализ аудитории и рынка;

  • сбор и анализ бенчмарков;

  • подготовка концепций;

  • дизайн носителей;

  • правила применения визуальных элементов;

  • систематизация стиля в гайде.

На начальном этапе требуется комплексная подготовка. Анализируется аудитория, рынок, оцениваются параметры и возможности потребителя. Собранная информация поможет двигаться в нужном направлении, определить наиболее релевантную концепцию для привлечения заинтересованной аудитории.

Определяемся с элементами

Глобально этот этап создания айдентики включает 4 шага:

  • название;

  • логотип;

  • фирменный стиль;

  • брендбук.

Стартовая точка – разработка названия. Яркое имя позволит выделиться на фоне других брендов, запомниться на рынке. Дополнительно формируется звучный слоган. Такая фраза должна передавать ценности компании, провоцировать потребителя на нужные действия.

Еще один базовый элемент – логотип. Этот элемент делает бренд узнаваемым. При его создании нет строгих правил и рамок. Полученный знак должен привлекать внимание людей, отражать характеристики компании, запоминаться аудитории.

Фирменный стиль формируется из нескольких компонентов – цвет, шрифт, иконки, графические элементы. Итоговый перечень зависит от деятельности компании и ряда других факторов.

На завершающем этапе создания айдентики разрабатывается брендбук со всеми правилами применения фирменных элементов. Все это объединяется в общий документ. В последующем он упрощает деятельность, помогает запускать эффективные рекламные компании, комплексно продвигать бренд.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий