
Новый Омск
28 июня 2023 14.10
Принципы грамотного email-маркетинга
E-mail-рассылка – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Людям удобно взаимодействовать с компаниями через почту, у всех она есть. Наверняка, вы тоже много раз подписывались на что-то, время от времени получая реально полезную информацию или покупая товары по хорошим скидкам.
Каких принципов нужно придерживаться, чтобы ваши рассылки давали результат? Приведём некоторые из них:
- Узнайте портрета получателя писем. Идеальный вариант – сегментация подписчиков по местоположению, возрасту, уровню дохода, полу, семейному положению и прочим признакам. Используя триггерные цепочки писем для разных групп, вы добьётесь больших успехов, чем при стихийных рассылках, предлагающих купить PlayStation 5 со скидкой мужчинам 30 лет и пенсионерам. Понятно, что второй категории предложение неинтересно в 99% случаев.
- Разбавляйте письма. Не стоит долбить получателей бесконечными предложениями купить что-либо. Разбавляйте такие письма лайфхаками, интересными статьями, конкурсами, инструкциями, чтобы люди не выгорали от вашего напора.
- Будьте активны при сборе базы подписчиков. Для этого размещайте формы подписки на сайте, в формах заказа товара, в бизнес-группах соцсетей и мессенджеров в виде ссылок. Также предложите бонус новым подписчикам – интересные материалы, скидки, приглашение на бесплатный вебинар или ещё что-то. Стимулируйте интерес Ц/А.
- Сделайте рассылку живой. Заранее продумайте, какой тон подходит для общения с подписчиками. Где-то немного юмора и сленга, где-то – точность, официоз, где-то - душевность. Выработайте для разных групп форматы общения, удобные и понятные им.
- Конкретизируйте задачу письма. Каждое письмо решает одну задачу и, соответственно, содержит призыв к одному действию. Делайте упор на то, что получит человек, если согласится выполнить то, что предлагаете. В итоге, подписчик не теряется в хаосе предложений и представляет пользу от вашего обращения к нему.
- Выберите правильный сервис для работы с рассылками. Нельзя просто так с личной почты спамить письмами по базе. Это незаконно и не работает. Поэтому придётся выбрать среди множества подходящий рассылочный инструмент.
Сделаем акцент на последнем пункте, обратив ваше внимание на удачный вариант для российских маркетологов и предпринимателей. Рассмотрим его подробнее.
Описание возможностей Rusender, стоимость подписки
Rusender заинтересует новичков простотой и удобством, а опытных маркетологов – полнотой возможностей по настройке, оформлению рассылок и анализу статистических данных. В 2023 году конструктор серьёзно обновился, что отражено в интерфейсе, новых возможностях и, неожиданно, в ценовой политике, которая приятно удивляет.
Во-первых, у сервиса бессрочный бесплатный тариф, в рамках которого нет никаких функциональных ограничений – используйте всё то, что и на платной основе. Ограничение одно: рассылка до 500 писем по базе до 500 контактов в месяц. Прекрасный безрисковый стартовый вариант для начинающих.
Во-вторых, поскольку Rusender, имеет в активе ещё несколько интересных SaaS-платформ, то может себе позволить предложить аудитории единую подписку на комплекс инструментов для онлайн-бизнеса. В неё входит, собственно, Rusender, а также конструктор сайтов для бизнеса uKit, инструмент для запуска опросов и анкет WebAsk, калькулятор товаров и услуг uCalc, а также учётная система BoardCRM. Отметим, что в других указанных сервисах, тарифа с подобными условиями нет. Так что точка входа в ценовое читерство находится только в Rusender.
Комбинированная подписка называется «uCombo», стоит 1390 руб/мес для объёма в 1000 контактов. При оплате за год идёт скидка в 20%. Выбрав её, получите 5 инструментов веб-мастера по цене одного. По отдельности указанные сервисы стоят примерно на уровне Rusender. Обычная подписка без дополнительных сервисов обходится в 990 руб/мес. Количество контактов – единственное ограничение системы, влияющее на стоимость пакета услуг. Его легко увеличить хоть до 500к подписчиков. К примеру, «uCombo» на 10к подписчиков стоит 4190 руб/мес без учёта скидки при годовой оплате. Также вы можете заказать рассылку под ключ, написав в техподдержку сервиса.
У Rusender понятная и приятная по оформлению панель управления. Она состоит из нескольких разделов:
- Дашборд – главный экран со статистикой, подсказками и быстрыми переходами к важным функциям;
- Контакты – ваша база подписчиков с поиском, фильтрацией, возможностью сегментации по группам, а также импорта/экспорта в файлы форматов XLSX, XLS, CSV, ODS, TXT;
- Рассылки – перечень действующих и черновиков рассылок, создание новых, редактирование параметров. Запуск рассылки содержит 5 шагов: указание отправителя (вашего корпоративного домена почты), получателя (выбранные контакты, вся база или группа), тема письма, дизайн по шаблону или свой, добавление UTM-меток для получения расширенной статистики.
- Шаблоны – готовые макеты писем под разные задачи и тематики рассылки.
- Автоматизация – инструменты для настройки автоматических рассылок по триггерным ссылкам, срабатывающих на поведения пользователя. Например, человек открыл письмо, перешёл по ссылке, и ему через 2 дня приходит следующее в цепочке письмо. Можно настроить под разные группы пользователей и условия, что даёт возможность персонализировать рассылки. Допустим, на праздники отправлять информацию о текущей распродаже или поздравления с днём рождения и т. д.
- Формы – конструктор для создания форм сбора подписок различной конфигурации. Есть готовые шаблоны под разные задачи и возможность создания с нуля. В итоге, вы получите код для размещения формы на любом сайте.
- Настройки – добавление доменов для рассылок путём ввода DNS-записей.
При создании рассылок можете выбрать один из 35 готовых адаптивных макетов, создать собственный с нуля в визуальном редакторе или загрузить код шаблона в HTML-формате. Готовые шаблоны разнообразны по формату и назначению, выглядят привлекательно, содержат демо-контент для примера, что позволит легко сориентироваться новичкам при сборке первых писем. Есть режим живого предпросмотра. В футер каждого шаблона зашита ссылка для отписки от рассылки, чего требует законодательство.
Визуальный редактор понятный, позволяет редактировать готовые письма/шаблоны или собирать их из набора виджетов: текст, заголовок, изображение, столбцы, HTML-код, разделитель, меню, соцсети, таймер и кнопка. Последовательно добавляя секции, вы получите необходимую структуру будущего письма. По клику в любой из них появятся настройки оформления: выбор шрифтов, цветов, параметров отображения текста и его структуры, добавление ссылок и отступов.
Также редактор умеет генерировать изображения и заголовки на основе ИИ. Вводите тезисное описание желаемого, получаете результат. Довольно интересная функция, особенно по части генерации иллюстраций.
Rusender позволяет запускать сплит-тестирование нескольких рассылок для выявления наилучшего варианта. Выбираете нужные варианты писем, длительность теста, группу или отдельные контакты базы, задаёте критерии оценки эффективности (процент открытия, перехода по ссылкам, минимальное количество отписок или жалоб) и запускаете. Если нужно, можно включить автоматическое продолжение рассылки по всей базе с лучшим вариантом письма после завершения теста.
Таким образом, Rusender позволяет: создавать формы для набора базы подписчиков, рассылки с нуля или по шаблонам, сегментировать аудиторию, персонализировать письма, проводить сплит-тестирование и получать много полезной статистики с учётом размещения UTM-меток в письмах.
Подводим итоги
Помимо стратегии ведения рассылок, заметную роль играет выбор сервиса, с помощью которого вы организуете их. На рынке РФ на данный момент наиболее выгодным, более того, не имеющим аналогов предложением, является Rusender с его единой подпиской на 5 сервисов в рыночную цену одного.
С функциональной точки зрения Rusender обладает всеми необходимыми примочками для эффективного управления рассылками, анализа результатов и сбора базы подписчиков. Крепкий инструмент в своём роде. И, естественно, идеально заточенный для работы на рынке России.
Честно говоря, многие сервисы обладают схожими возможностями. Но многие из них обходятся дороже или не столь удобны в условиях отечественного рынка. И, конечно, никто не предлагает конструкторы сайтов, калькуляторов, опросов и анкет с CRM в придачу при оплате подписки сервиса почтовых рассылок. Поэтому Rusender вне конкуренции по качеству предложения. Конечно, его стоит использовать. Для новичков – вообще сказка, ведь они получат всё и сразу для мощного старта бизнеса в Сети за небольшие деньги.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1292
Самое читаемое