Новый Омск
28 августа 2023 15.25
«У нас есть машины, купленные для Федоровки»: Олег Селиверстов рассказал о перспективе строительства нового омского аэропорта
По его словам, к концу этого года есть шанс выйти на этап заключения концессионного соглашения с инвестором.
Гендиректор омского аэропорта Олег Селиверстов в подкасте с омским журналистом Василием Епанчинцевым прокомментировал ситуацию с планами региональных властей найти концессионера для строительства Федоровки.
Ранее Виталий Хоценко заявил, что до конца 2028 года (к этому времени как раз закончится его первый губернаторский срок) планируется построить новый аэропорт.
«Планируем до 2028 года проект реализовать. Самая ближайшая задача - выйти на концессионное соглашение. По-хорошему, должны сделать это еще до конца года», - говорил он.
Олег Селиверстов сегодня заявил, что этот план реален. «По этому вопросу есть дорожная карта. Пока все идет в рамках ее сроков…Срок окончания проекта по дорожной карте - конец 28-го года. Это реально. Эта дорожная карта составлена при консультации с инвесторами, которые знают, о чем говорят. У них за плечами есть реализованные проекты за такие же сроки. Там в любом случае речь идет об этапности. Но тот этап, когда аэропорт уже можно называть аэропортом, который способен вести приемку пассажиров, груза, багажа, - вполне реализуем», - рассуждал глава действующего аэропорта.
Говоря о том, насколько была реалистична идея Федоровки при предыдущих руководителях региона, Селиверстов рассказал, что самый старый документ, касающийся строительства нового аэропорта, датирован 1978 годом. «Я глазам своим не поверил, когда его нашел в архиве аэропорта. В этот год я пошел в школу», - улыбнулся он.
По словам Селиверстова, в свое время аэропорт даже закупил технику для будущей Федоровки: «У нас в аэропорту есть автомобили, которые были куплены для Федоровки. Они не публичные, это разная специальная техника, не основная, но она используется - это старые ЗИЛы».
«Скорее всего это будет проект, отвязанный от текущей территории, которую занимает наш аэропорт. Наиболее вероятно концессионное соглашение, когда инвестор заходит, вкладывает свои деньги и после запуска получает свою концессию», - сказал он.
В ответ на вопрос ведущего о том, получит ли инвестор землю под действующим аэропортом, Селиверстов сказал: «Тут сильно зависит от позиции инвестора - хочет ли он ее получить. Вполне вероятно, что инвестор не заинтересован получать такую землю…Не всякий инвестор согласится. Не факт, что они будут заинтересованы в девелопменте наших 651 га, который потенциально высвободится после переезда».
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1906
Самое читаемое