Новый Омск
18 сентября 2023 14.56
Омич отсудил у авиакомпании «Эйр Астана» более 100 тысяч за утерянный багаж
Кроме того, перевозчику пришлось выплатить штраф.
В 2022 году омич купил авиабилет по маршруту Астана — Денпасар (Индонезия, о. Бали), оплатив в том числе перевозку багажа.
Перевозчиком на сегментах Астана — Алматы (Казахстан), Алматы — Сеул (Ю.Корея), Сеул — Манила (Филипины) выступала авиакомпания АО «Эйр Астана». Перевозчиком на сегменте Манила — Денпасар (о.Бали), выступала авиакомпания «Себу Пасифик». Именно ей «Эйр Астана» должна была передать багаж омича на последнем сегменте маршрута.
Однако когда омич прибыл в Сеул, чтобы сделать пересадку до Манилы, на паспортном контроле ему сказали, что его багаж не нашли и он прибудет позже. В установленные правилами сроки (21 день) багаж ему так и не вернули.
Поскольку авиакомпания Air Astana была единственным перевозчиком, кому омич отдавал свой багаж, он неоднократно обращался к нему с просьбой вернуть багаж.
В добровольном порядке авиакомпания отказалась компенсировать стоимость утерянного багажа. Поэтому омич обратился в суд. Суд его требования удовлетворил, взыскав с авиакомпании чуть более 107 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, сообщили в суде.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1766
Самое читаемое