Новый Омск
15 ноября 2023 16.42
«Проблема загрузки дорог не решится»: в омской ГИБДД не поддержали проект новой развязки у метромоста и предложили сделать Герцена односторонней
В ведомстве считают, что сейчас участки центральных улиц города работают в режиме перегрузки.
Сегодня на заседании комитета омского горсовета по градостроительству депутаты рассмотрели вопрос о перспективах разгрузки транспортных потоков на Красном Пути - Интернациональной и строительстве новой развязки у метромоста (она представлена на схеме ниже).
По задумке мэрии, в границах улиц Добровольского - Орджоникидзе - Красный Путь будет построена двухполосная дорога длиной 400 метров. Ее ориентировочная стоимость - 120 млн рублей. Власти рассчитывают, что за счет новой дороги повысится транспортная доступность отдельных микрорайонов, увеличится пропускная способность перекрестка Красный Путь — Фрунзе и прилегающих улиц, станет более свободным путь к метромосту со стороны Маяковского и появится дополнительный выезд с улицы Добровольского
С детальным докладом о плюсах и минусах новой дороги выступил начальник отдела надзора омской госавтоинспекции Руслан Душенкин. Он сообщил, что в этом году показатели аварийности на городских дорогах еще ухудшились. «У нас почти 30%-ый рост погибших и 40%-ый рост количества ДТП и раненых. Увеличилось и число мест концентрации ДТП - их уже на 9 больше, чем в прошлом году», - рассказал он.
Говоря о будущей развязке, Душенкин сделал акцент на недостатках этого проекта. Например, как отметил представитель ГИБДД, в рамках строительства новой дороги «не предусмотрены мероприятия по разгрузке работающих уже в режиме перегрузки участков улиц Булатова, Орджоникидзе, Фрунзе», «увеличение потоков насыщения на перекрестке Красный Путь - Фрунзе, формирование дополнительной задержки для пропуска потоков с увеличенной интенсивностью». И главное - новая дорога, как считают в ГИБДД, не предполагает решения проблемы фактического критического уровня загрузки ключевых перекрестков.
К достоинствам проекта новой развязки Душенкин отнес то, что после появления дороги появится возможность проезда с Красного Пути на метромост, минуя перекресток с Фрунзе, возможность проезда с Булатова к Красному Пути и увеличение транспортной доступности микрорайонов по улице Добровольского.
В итоге Душенкин предложил варианты организации движения в центре города: «Реализацию проекта можно было бы сделать более успешной за счет ликвидации нерегулируемого пешеходного перехода через Фрунзе у «Хозмебельстройторга» и перераспределения полос на Орджоникидзе. В сторону улицы Октябрьской потребность в движении больше, чем в обратном направлении. Также может быть введено одностороннее движение с контрполосой для общественного транспорта по улицам Герцена и Орджоникидзе».
На ближайшем пленарном заседании депутаты еще раз обсудят перспективу строительства новой развязки у метромоста и, вероятно, примут итоговое решение.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Власть
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 6421
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 1):
И когда надежды больше нет
Умереть когда замерзнут груши
Умереть так просто умереть
Снег лежит на крышах
В лужах тает лёд
Глупая примета
Верба расцветет
Глупая примета
Верба расцветет