Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

16 ноября 2023 21.14

Топ-5 мифов о зимнем хранении мотоцикла

Когда дни становятся короче и температура падает, любители мотоциклов ежегодно сталкиваются с дилеммой, что делать со своей любимой техникой в зимние месяцы. В то время как некоторые мотоциклисты, живущие в более теплом климате, могут наслаждаться ездой круглый год, многие из нас вынуждены сталкиваться с реальностью хранения мотоциклов до наступления весенней распутицы.

Топ-5 мифов о зимнем хранении мотоцикла

Однако существует несколько мифов и заблуждений о зимнем хранении мотоциклов, которые могут привести к ненужным хлопотам и лишнему обслуживанию. В этой статье мы развенчаем пять основных мифов о зимнем хранении мотоциклов.

1. Мотоцикл любит тепло.

Забавный миф, если учесть, что существуют эндуристы и кроссмены, для которых мотосезон никогда не заканчивается. 

В самом мотоцикле используются автомобильные материалы, которые переносят низкие температуры. Самое важное, чтобы в холодном помещении, где находится техника, было сухо. Для мотоцикла вредны высокие перепады температуры и высокая влажность. Морозная зима, наоборот, замедляет процесс коррозии. 

2. Аккумулятор нужно хранить в тепле.

Мотоаккумулятор нужно хранить в прохладе (от 15 до -20 градусов), темноте и сухости. Если аккумулятор заряжен и плотность эликтролита совпадает с нормой, то он не замёрзнет даже при температуре -40. Поэтому при умеренной зиме достаточно просто скинуть клемы и следить, чтобы напряжение не падало.

3. Масло нужно менять до и после зимовки. 

Перед зимовкой лучше всего будет прогреть мотор и слить старое масло, чтобы скопление грязи не оседало в поддоне двигателя. Дальше есть 2 варианта:

- Сразу залить новое масло (при хорошем качестве оно прослужит как минимум год).

- Залить масло перед сезоном (мотор не заржавеет).

Разницы в этих двух вариантах никакой. Масляная плёнка сохраняется на всех деталях. Конденсат, накопившийся в моторе, не нужно смывать старым маслом, потому что он минимален и мотор при запуске с ним справится.

4. Для консервации нужна специальная химия.

Производителям мотохимии выгодно, чтобы их продукт покупали, но для мотоцикла это не принципиально. Можно использовать силиконовый аэрозоль, если влажность в помещении высокая и нестабильная. Только не лейте его на тормозные диски и пятно контакта покрышки. 

5. Периодически запускать двигатель необходимо

Некоторые мотоциклисты считают, что периодический запуск мотоцикла и его работа в течение нескольких минут в зимний период предотвратят возникновение проблем. Однако это может принести больше вреда, чем пользы. Короткие и редкие запуски могут привести к скоплению влаги в выхлопных газах и двигателе, а также к тому, что двигатель не будет достаточно прогрет для сжигания побочных продуктов сгорания. Вместо этого лучше подготовить мотоцикл к хранению, заполнив бензобак, стабилизировав топливо и запустив двигатель на короткое время, чтобы стабилизированное топливо циркулировало по системе.

В заключении можно отметить, что хранение мотоцикла на зиму не обязательно должно быть сложной задачей, и, развеяв эти распространенные мифы, вы сможете избежать ненужного обслуживания и головной боли. Чтобы обеспечить плавный выход на дорогу весной, следуйте лучшим правилам зимнего хранения мотоциклов, включая поиск надежного места хранения, замену масла, обслуживание аккумулятора и растраты на специальную химию. Таким образом, с наступлением теплой погоды вы сможете в полной мере насладиться своим мотоциклом.

Срочный выкуп авто можно организовать через специальную компанию, которая специализируется на этой опции. Подробности по ссылке https://avtocash54.ru/.

Материал подготовила Дарья Шабловская

Самое актуальное в рубрике: Авто

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий