Новый Омск
05 декабря 2023 17.29
Омский водоканал рассказал о прозрачности расчетов
Специалисты компании отметили положительную динамику потребителей при оплате госпошлины.
Новый сервис оплат стал доступен абонентам с августа в мобильном приложении Сбербанка. Потребители услуг, задолжавшие за холодную воду и услуги водоотведения, могут оплатить в приложении банка наряду с основным долгом и госпошлину.
Специалисты омского водоканала каждый месяц подают более трех тысяч исков в отношении потребителей, которые не оплачивали за воду свыше двух месяцев. Как правило, абоненты, узнав о долге, погашают его, а сумма госпошлины остается на лицевом счете. Так как госпошлина не является коммунальной услугой включить эту строку в квитанцию ресурсоснабжающая организация не может. Теперь клиенты предприятия, в отношении которых есть судебные приказы, могут не только погасить долги в мобильном приложении Сбербанка, но и здесь же оплатить госпошлину.
За три месяца работы сервиса в омском водоканале отметили положительную динамику по оплате госпошлины у всех потребителей. Физические лица с августа по октябрь заплатили госпошлины на сумму 1,25 млн рублей, что на 400 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года, а юридические – 480 тысяч, что также превышает сборы 2022 года.
Дебиторская задолженность потребителей Омска на 1 ноября 2023 года превышает 1 млрд рублей. Омский водоканал рекомендует абонентам не накапливать долги и не доводить дело до судебного решения. В сложной финансовой ситуации в любом офисе компании можно оформить рассрочку долга.
«Наш приоритет работы – точные и прозрачные расчеты. Если абоненты своевременно передают показания и регулярно оплачивают квитанции, то, как правило, ни у клиентов к нам, ни у нас к ним, вопросов не возникает. Радует, что подавляющее большинство наших потребителей – аккуратные плательщики. Тем не менее, есть категория горожан, которые в силу разных причин и факторов попадают в категорию должников. С ними мы также стремимся к полной прозрачности в расчетах. Доработка со Сбербанком позволила нам «привязать» к лицевому счету не только сумму долга, но и номер каждого судебного приказа и отражение суммы госпошлины отдельными строками», - рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1737
Самое читаемое