Новый Омск
14 декабря 2023 11.02
Омский водоканал представил инструкцию по правилам поверки и опломбировки приборов учета
Это связано с многочисленными обращениями омичей, которые опасаются мошенников.
Представители водоканала и Омского ЦСМ никогда не обзванивают потребителей с требованием срочно провести поверку, не переносят дату оказания услуги. В обоих организациях развиты дистанционные способы обслуживания, и заявку на поверку, замену, или установку счетчика потребитель оформляет самостоятельно через сайт, мобильное приложение или по телефону.
Важно помнить, что все приборы учёта должны проходить периодическую поверку. Счётчики, предназначенные для измерения расхода воды, проходят её каждые 4-6 лет в зависимости от модели прибора.
Проводить поверку счётчиков и опломбировку могут только аккредитованные организации при наличии соответствующих документов. Проверить их можно на сайте Росаккредитации, указав точное название организации или ее ИНН. Обычно поверка со специальным оборудованием без снятия прибора учета занимает не более 15 минут. «Росводоканал Омск» и Омский ЦСМ рекомендуют потребителям запрашивать документ о проведении поверки, чтобы предоставить эти данные поставщику ресурса.
После поверки, даже если не была нарушена целостность пломбы, прибор учета необходимо ввести в эксплуатацию. В зависимости от того, какой прибор учёта был поверен, обращаться следует к поставщикам холодного или горячего водоснабжения. Адреса и контактные телефоны можно уточнить в платёжных документах. Омский водоканал вводит приборы учета в эксплуатацию после поверки бесплатно.
Узнать, требуется ли поверка счетчика очень просто – эта информация есть в паспорте прибора учета, в квитанции за холодную воду и в личном кабинете клиента на сайте водоканала.
Оформить поверку на сайте омского водоканала, на сайте ФБУ «Омский ЦСМ».
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3853
Самое читаемое