
27 мая 2015 15.28
На телеканале «Дождь» представили «солнечную» избирательную кампанию для Омской области
Сегодняшний выпуск шоу «Президент-2042» на телеканале «Дождь» назвали «Солнце над Омском. Над Омском, Карл!». Участник проекта обратился к омичам с предвыборной программой, а символом его кампании стало солнце. Насколько предложение «политика» соответствовало запросу жителей региона, оценили в студии.
В начале выпуска один из четырех наставников проекта Максим Кац предложил участникам сформулировать месседж для любого региона, в котором есть выборы в этом году, и за минуту рассказать об избирательной кампании.
К омичам от имени кандидата в президенты обратился екатеринбургский журналист Федор Жуков из команды Каца. Он пообещал организовать независимый общественный контроль бюджетных операций, ввести налоговые послабления для развития бизнеса, диверсифицировать экономику, чтобы увеличить количество рабочих мест, построить мусороперерабатывающий завод, а также высаживать деревья, облагораживать города и развивать туризм. В логотипе предвыборной кампании будет «солнышко», «чтобы каждый житель Омской области получал свое тепло», сказал Жуков.
Программу «варяга» раскритиковал «бывший омич», журналист Илья Шепелин.
«Были бы уместны как раз какие-то популистские заявления о лоббировании, о перерегистрации нефтезавода в Омской области, потому что об этом сейчас речи не ведет нынешний губернатор», — отметил он.
На вопрос Марии Макеевой, что нужно обещать омичам, Шепелин ответил, что жители региона хотят московские зарплаты и московские квартиры.
«Жители в регионах довольно злые. Они злые на Москву. А злость их может уйти, когда в регионах начнут жить так, как в Москве. Или хотя бы будут думать, что они живут так. Я говорю о взгляде омича: в Москве зажрались и все украли. Если конкретный регион тоже немножко украдет и тоже будет жить по-своему, это тоже будет неплохо по мнению его жителей», — поделился региональными настроениями Шепелин.
Мем «Карл», который использован в названии выпуска, возник на основе эпизода сериала «Ходячие мертвецы».
Проект телеканала «Дождь» «Президент-2042» представляет собой конкурс со зрительским голосованием, в котором принимают участие 40 человек. Каждый из них находится в команде одного из четырех наставников: Ирины Хакамады, Олега Митволя, Максима Каца и Антона Белякова, и борется за статус кандидата в президенты. Победитель шоу получит возможность бесплатно учиться в магистратуре РАНХиГС и участвовать в тематических семинарах со слушателями программы высшего уровня резерва управленческих кадров вместе с будущими или действующими российскими губернаторами и мэрами.
Александра Кирьякова
Фото: tvrain.ru
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2414
Самое читаемое


















Комментарии пользователей (всего 1):