
Новый Омск
14 февраля 15.37
Проверка частотности: SEO-сервисы для обработки списков ключевых слов
В статье рассматривается важность массовой проверки частотности ключевых слов в SEO и представлен обзор надежных сервисов.
Самостоятельная проверка частотности ключевых слов – один из первых шагов в SEO, когда на открытой платформе Яндекса или Гугла специалист пробует разобраться: какие ключи работают, а какие в текст лучше не включать, или чего ждать от контекстной рекламы по суперпопулярному запросу. Такие сервисы удобны для эпизодического использования и независимых быстрых проверок, но их функционал сильно ограничен. Например, в базовом наборе инструментов недоступна проверка частотности запросов списком, что совершенно необходимо для профессионала, имеющего в работе крупные проекты с большим количеством сайтов и страниц. Найти такие SEO-сервисы для проверок слов списками можно в рейтинге Semantika по отдельным видам услуг либо в общем обзоре по всем доступным помощникам.
Чем удобна проверка частотности списком
Проверка слов целым списком за один клик экономит время и улучшает качество оценки: единые настройки анализа дают максимально полезный результат для дальнейшей оптимизации. Такая опция доступна во всех платных сервисах с собственнымSEO-инструментарием, и выбрать лучший можно либо по небольшим, но важным нюансам, либо по общему уровню развития и надежности платформы, ее популярности и репутации в сети.
RUSHAnalytics в услугу проверки частотности списком включает множество интересных параметров, что позволяет считать этот сервис оптимальным для работы с большими объемами данных:
- можно улучшить качество семантического ядра за счет удаления спецсимволов и указания стоп-слов;
- можно проверить частотность на глубину до 40 страниц и получить максимально полное представление о статистике запросов по теме;
- программный интерфейс специально разработан для удобной обработки больших массивов данных.
Настройки по регионам, типам частотностей и привязка к Яндекс Wordstat доступны как на крупных ресурсах – Топвизоре и SEOlib, так и на малых, предоставляющих только базовый набор услуг – Labrika, PromoPult.
Без использования специального платного сервиса по сбору данных частотность можно проверить в приложениях самих поисковых систем. В Яндексе для этого в открытом доступе работает Wordstat, в Google нужно регистрироваться для доступа к GoogleTrends и GoogleAds–первый рисует общую картину в виде графиков с динамикой частотности, второй дает конкретные цифры по запросам, но все равно уступает в российском сегменте интернета Wordstat по точности и вариативности настроек.
Массовая проверка повышает скорость и результативность работы над продвижением сайта, поэтому для анализа частотности ключевых слов этот инструмент является одним из основных даже для начинающего SEO-специалиста.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1575
Самое читаемое

















