Новый Омск
08 марта 2024 17.42
Рекламу омского салона красоты о процедурах омоложения признали недостоверной
Такой вывод сделала антимонопольная служба.
Речь идет о наружной рекламе ООО «СК «Нимфа». В ней говорилось о новых медицинских процедурах салона - «смас-лифтинг» и «игольчатая RF-технология».
В рекламе было указано, что аппарат для лифтинга является «первый в России, первый в «Нимфе». Но как выяснило омское УФАС, подтверждающих этому доказательств не было представлено. Кроме того, в рекламе не было предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста.
Антимонопольная служба признала рекламу ООО «СК «Нимфа» ненадлежащей, нарушающей требования закона о рекламе. После этого салон красоты убрал из рекламы слово «первый» и добавил предупредительную надпись.
При этом в рекламном тексте остались формулировки, которые УФАС считает спорными: «видимый результат за одну процедуру выраженный лифтинг-эффект» и «наибольшая глубина воздействия из всех фракционных технологий одобренных FDA новая эра безоперационного омоложения кожи» (орфография и пунктуация сохранены — прим. авт.).
«Нимфе» выдали предписание об устранении этих нарушений, говорится на сайте омского УФАС.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2682
Самое читаемое