Новый Омск
30 мая 2024 09.24
«РЖД» после гибели кота разрешили указывать данные о питомцах, которые едут в поезде
Пока эта функция доступна только в приложении для системы Android.
Компания «РЖД» сообщила, что обновила приложение «РЖД Пассажирам», добавив новые опции.
В частности при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного.
Чтобы купить билет на питомца, нужно, забронирорвав билет, зайти в «Дополнительные услуги», там пройти по вкладкам «Багаж» и «Мелкое домашнее животное». Под стоимостью будет поле для описания питомца. Уточняется, что указать эти данные нужно «для комфортной и безопасной превозки».
Пока опция доступна для приложений на Android.
Изменения ввели после трагического случая с котом Твиксом. Он легально ехал с хозяевами на поезде Екатеринбург — Санкт-Петербург, но сбежал из переноски. Проводница, решив, что животное забралось случайно, выкинула его на мороз во время стоянки. В результате кот замерз и погиб.
После этого происшествия «РЖД» также запретила высаживать животных из поездов.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1327
Самое читаемое