Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

18 июня 2024 16.08

Губернатор Виталий Хоценко обсудил программу развития омских предприятий группы «ПРОДО»

Глава региона провел рабочую встречу с руководством компании.

Губернатор Виталий Хоценко обсудил программу развития омских предприятий группы «ПРОДО»

Фото: Сергей Мельников

Сегодня, 18 июня, губернатор Омской области Виталий Хоценко провел рабочую встречу с собственником группы «ПРОДО» Андреем Городиловым и генеральным директором холдинга Вадимом Долговым. Они обсудили перспективы сотрудничества региональной власти с крупнейшим российским производителем продукции из мяса, птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов.

«С собственником группы «ПРОДО» Андреем Викторовичем Городиловым и генеральным директором холдинга Вадимом Станиславовичем Долговым обсудили программу развития предприятий холдинга, расположенных на территории Омской области. Андрей Викторович обозначил, что Омская область важный для холдинга регион, и «ПРОДО» планирует в течение двух лет вложить в развитие 6 млрд рублей инвестиций. Правительство Омской области со своей стороны будет оказывать поддержку», - сообщил в личном телеграм-канале Виталий Хоценко по итогам встречи.

Глава региона отметил, что в Омской области работают пять предприятий группы «ПРОДО», на которых трудятся и получают достойную зарплату около 4 тысяч местных жителей.

Ежегодно на предприятиях Группы «ПРОДО» производится более 85 тысяч тонн продукции мясопереработки, 122 тысяч тонн продукции из мяса птицы, 19 тысяч тонн свинины, 100 тысяч тонн зерна и 127 тысяч тонн комбикормов.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Власть

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Арина
Инвестиции это развитие области, даже ребенок понимает, такие крупные предприятия конечно нужно поддерживать
18 июня, 17:57 | Ответить
Император Нерон
Когда в 2004 г. группа предприятий "Омский бекон" входила в холдинг "Продо", её доля на омском рынке колбасных изделий составляла примерно 70%. После этого качество продукции порядком снизилось (убрали А.Кивича, и вот вам – результат работы "эффективных" менеджеров из г. Москва!) и, что логично, была потеряна существенная доля рынка. Освободившуюся нишу закономерно заняли "Сиб. колбасы", которые в 2004 г. занимали всего лишь около 10% рынка, и ряд иногородних производителей. Опомнились и позвали Кивича назад в 2014-м, когда поезд уже ушёл...
Интересно, какую реальную долю рынка имеет "Продо" в Омске сейчас?
19 июня, 09:40 | Ответить