Новый Омск
29 августа 2024 16.46
Омский водоканал предлагает омичам оплачивать услуги в электронном виде
24 тысячи омичей выбрали электронный способ доставки платежных документов. Сервис позволяет клиентам предприятия получать квитанцию, не дожидаясь почтальона.
Цифровые квитанции рассылаются на электронные адреса потребителей сразу после формирования. Соответственно, у горожан остаётся достаточно времени, чтобы оплатить начисления в сроки, установленные действующим законодательством. Квитанция и чек об оплате сохранятся папке на компьютере или другом устройстве.
Сервис удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче. Риск утери квитанции в этом случае сводится к нулю.
«Электронная квитанция – это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Многие клиенты предприятия выбирают дистанционные способы обслуживания. Мы уверены, что цифровой платежный документ – это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчётах», - рассказала Ольга Смиковская коммерческий директор омского водоканала.
Подключить доставку электронной квитанции в личном кабинете можно за несколько минут:
1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.
2. В личном кабинете нужно нажать кнопку «Подключить услугу» «Доставка квитанций по электронной почте».
3. Согласиться с доставкой платёжных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.
Если у клиентов предприятия есть предложения по использованию данного сервиса, они могут направить их поставщику ресурса. Также в любое время от электронной квитанции можно отказаться в пользу её бумажной версии.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2930
Самое читаемое