Новый Омск
17 сентября 2024 14.36
Омские пивовары запустили масштабную социальную кампанию
Компания «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране.
В основе проекта — визуальная концепция, отражающая принципы ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых». В Омске креатив, иллюстрирующий ключевое правило «выпил – за руль не садись» можно увидеть на медиафасадах, билбордах, АЗС, в общественном транспорте и во всех отделениях Госавтоинспекции УМВД России по Омской области.
Роман Перцев,исполнительный директор «АБ ИнБев Эфес» в Омске | «Приоритетным направлением для нас всегда было и остается формирование культуры ответственного потребления пива. Мы осознаем свою социальную миссию и каждый год масштабируем нашу флагманскую инициативу, используем новые инструменты, вовлекая все больше сотрудников и партнеров. Необходимо культивировать ответственное отношение как к потреблению, так и продаже алкоголя» |
Наталья Бобылева,начальник отделения пропаганды Госавтоинспекции УМВД России по Омской области | «Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения является самым опасным нарушением Правил дорожного движения. Данную социальную кампанию партнера поддерживаем ежегодно, ведь она в том числе направлена на привлечение внимания к актуальности проблемы вождения в нетрезвом виде, последствия которого всегда приводят к трагедии» |
Традиционно в этот день сотрудники пивоваренного завода посетили магазины с целью напомнить о важности соблюдения запрета продажи алкоголя несовершеннолетним, обязательной проверке документов, а также разметили специальные стикеры и воблеры в торговых залах, побеседовали с продавцами и кассирами на местах.
Заключительным этапом кампании стал перезапуск онлайн-платформы ART OF DRINKING, где каждый желающий сможет познакомиться с основными принципами ответственного потребления пива и узнать о влиянии алкоголя на организм.
Справка:Всероссийская социальная программа ART OF DRINKING была запущена в 2022 году. Программа постоянно масштабируется: в 2023 году частью этой экосистемы стал проект ART OF DRIVING (“Искусство ответственного вождения”), а в начале 2024 года компания выпустила первый в индустрии диджитал-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков для баров и ресторанов.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1112
Самое читаемое