
Новый Омск
30 сентября 20.24
Как выбрать CRM для бассейна: что должна уметь система автоматизации
Из-за большого количества клиентов современные бассейны сталкиваются с необходимостью оптимизации рабочих процессов. Одним из наиболее эффективных инструментов для этих целей является CRM-система.

Из-за большого количества клиентов современные бассейны сталкиваются с необходимостью оптимизации рабочих процессов. Одним из наиболее эффективных инструментов для этих целей является CRM-система. С ее помощью можно упростить рутинные задачи и повысить качество обслуживания. Однако выбор программного решения может оказаться трудной задачей. Рассказываем, что должна уметь программа автоматизации для бассейна: https://www.fitness1c.ru/pool
Ведение клиентской базы
CRM должна помогать осуществлять сбор информации о посетителях бассейна: ФИО, дата рождения, номер телефона и другие важные сведения. Это позволит систематизировать базу контактов, чтобы не тратить лишнее время на поиск нужных данных.
Онлайн-запись
Система должна предоставлять клиентам возможность просматривать расписание и выбирать удобное время для занятий. Так, в программе 1С:Фитнес клуб предусмотрен виджет, который можно установить на сайт, разместив ссылку на онлайн-запись в соцсетях, Яндекс Картах и 2ГИС.
Учет посещений
CRM должна помогать отслеживать посещаемость бассейна, автоматически фиксируя время, когда клиент приходит на тренировку. Это облегчит работу администратора, а также позволит выявлять пиковые часы клиентской активности для оптимизации использования ресурсов.
Финансовый учет
Функционал CRM должен включать модуль для управления финансами: выставление счетов, напоминания о необходимости продления абонементов и т. д. Кроме того, программа должна предоставлять возможность формирования отчетов о доходах и расходах.
Проведение платежей
CRM должна позволять клиентам оплачивать услуги онлайн. В 1С:Фитнес клуб для этого предусмотрены интеграции с различными платежными системами (Яндекс Сплит и Яндекс Пэй, CloudPayments) и банками (Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк).
Программы лояльности
Система должна предусматривать возможность создания программ лояльности для удержания клиентов. Это может быть автоматическое начисление бонусных баллов за каждое посещение бассейна, персональные промокоды или электронные подарочные сертификаты.
Маркетинговые инструменты
CRM должна предоставлять инструменты для создания и отправки email-рассылок, SMS и сообщений в мессенджерах. Кроме того, функционал программы может включать инструменты сквозной аналитики, как в 1С:Фитнес клуб.
Формирование отчетов
Система должна помогать отслеживать ключевые показатели эффективности бассейна: количество новых клиентов, процент удержаний и т. д. Это облегчит понимание сильных и слабых сторон бизнеса, а также позволит скорректировать стратегию продвижения.
Мобильное приложение
Возможности CRM должны позволять создать на базе программного обеспечения собственное мобильное приложение. В 1С:Фитнес клуб предусмотрено сразу 3 таких приложения: для руководителя, тренера и клиента, что значительно упрощает персоналу доступ к информации.
Удобство использования
Интерфейс системы должен быть интуитивно понятным как для сотрудников, так и для клиентов. Кроме того, важно наличие интеграций с другими системами или торговым оборудованием, включая эквайринговые терминалы, сканеры штрихкода, онлайн-кассы и многое другое.
Вывод
Выбор CRM — крайне ответственный шаг, который может существенно повлиять на эффективность работы бассейна. Система автоматизации должна обладать рядом ключевых функций, таких как управление клиентской базой, онлайн-запись, управление финансами, поддержка программ лояльности и т. д. Правильный выбор не только поможет оптимизировать внутренние процессы, но и повысит уровень сервиса, что приведет к увеличению доходов.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1482
Самое читаемое

















