Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

04 апреля 2014 11.10

Гинзбург зовет к диалогу об ЛРТ омского губернатора и мэра

Власти Омской области намерены создать рабочую группу при губернаторе региона Викторе Назарове по разработке единой транспортной концепции города. Глава московского агенства  «Городские проекты» Вадим Гинзбург призвал принять участие в диалоге и мэра города Вячеслава Двораковского.

Напомним, что Вадим Гинзбург написал в своем блоге пост, посвященный работе «Городских проектов» в Омске. Он отметил, что городские власти призвали «Мостовик» активно сотрудничать с «Городскими проектами» по работе над скоростным трамваем в Омске. Однако представители «Мостовика» не изъявили желания пообщаться с экспертами и покинули встречу. После этого представители «Мостовика» высказывали критические мнения о проекте ЛРТ, который создавался с участием Вукана Вучика и других экспертов. Не имея возможности обсудить проект лично, Вадим Гинзбург ответил на мнение Олега Шишова и других критиков в своем блоге.

«Я не могу отвечать за действия областного правительства, но исходя из разговоров и обсуждений с губернатором и вице-губернатором мне кажется, что в ближайшее время должны быть приняты решения о корректировке существующего проекта метро. Для этого необходимо разработать ТЗ на корректировку. Кроме этого, необходимо, как можно скорее, приступить к разработке концепции развития городского пассажирского транспорта в целом», - сказал «ДО» директор «Горпроектов». 

Кроме того, нужно разработать концепцию развития городского пассажирского транспорта на период 5-7 лет. Концепция должна предусматривать системный подход, направленный на снижение автомобилепользования и стимулирование общественного транспорта, принципы распределения транспортной работы между различными видами транспорта, переход от стихийного рынка маршрутных перевозок к заказу транспортных услуг перевозчикам различных форм собственности, принципы управления парковочным пространством города, развитие пешеходного и велодвижения, тарифную политику. 

«Финансирование федерального центра нужно получать не под строительство какой-либо системы (ЛРТ или метро), а под концепцию развития городского пассажирского транспорта, включающую создание системы ЛРТ и поддержанную жителями. Такого системного видения нет ни у одного города России, Москва сейчас немного приближается к этому. Омск может стать первым в принятии системного и комплексного решения. Проанализируйте тенденцию федерального центра. Москва требует наглядного эффекта от вложенных в регионы бюджетных средств. Поэтому тенденция такова, что Федерация сейчас дает деньги только под понятный результат – например, решение транспортных проблем города. Проект должен быть понятен населению и получить общественную поддержку», - пояснил «ДО» Вадим Гинзбург.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий