Новый Омск
12 ноября 2024 15.02
Страховой Дом ВСК стал лауреатом двух престижных премий «Выбор потребителей» и «Digital Leaders Retail & Service»
Компания получила награды за высокое качество продуктов компании и внедрение цифровых проектов в сфере клиентского сервиса.
Страховой Дом ВСК стал победителем юбилейной XV премии «Выбор потребителей-2024» в номинации «Услуги для корпоративных клиентов. Страхование» в категории «Продукты и услуги для бизнеса.B2B». Эксперты высоко оценили сервис личного кабинета для юридических лиц за ряд функциональных возможностей. Так, например, ВСК первым на страховом рынке внедрил полноценный сервис дистанционного урегулирования для юридических лиц по каско и ОСАГО. Страховое событие можно оформить через личный кабинет полностью в онлайн режиме и получить возмещение дистанционно без визита в офис.
Помимо этого, ВСК стал лауреатом премии «Digital Leaders Retail & Service». Награда вручается за достижения в сфере цифровизации продуктов, процессов, сервисов и проектов, внесших вклад в цифровые решения отрасли. Внедрение в ВСК функционала выплаты через Систему Быстрых Платежей (СБП) по ОСАГО признано лучшим сервисом года в категории «Финансы. Страхование». Это решение максимально ускорило процесс получения страховых выплат для клиентов. На сегодняшний день получить мгновенную выплату при урегулировании страховых случаев по ОСАГО с использованием СБП можно пока только в нескольких регионах страны, однако, в ближайшей перспективе ВСК планирует масштабировать этот сервис, в том числе на другие продукты компании.
Ольга Сорокина,член совета директоров, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК по развитию бизнеса | «Безусловно, мы благодарны экспертному сообществу за высокую оценку и признание нашей работы. Страховой Дом ВСК формирует такой набор продуктов и сервисов, который составляет ценность для клиента вне зависимости от страхового случая. А если страховое событие все же произошло – мы делаем все, чтобы усилия со стороны клиента и время ожидания выплаты страхового возмещения или ремонта были минимально возможными. И сервисы, которые отметило жюри, способствуют повышению скорости процессов, прозрачности и комфорту взаимодействия с компанией в любое время и в любом месте» |
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1107
Самое читаемое