Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

18 декабря 2024 12.37

«Лемана ПРО» начала ребрендинг гипермаркетов в Омске

«Лемана ПРО» начала ребрендинг гипермаркетов в Омске

В рамках ребрендинга компания «Лемана ПРО» в декабре 2024 года обновила свой первый гипермаркет в Омске по адресу ул. 21-я Амурская, д.21/2. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках. Ребрендинг второго магазина по адресу бульвар Архитекторов, д.37, будет завершен в первом квартале 2025 года.

Процесс ребрендинга охватывает всю сеть «Лемана ПРО». Новый бренд постепенно внедряется в коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на уличных парковках установлены баннеры с двумя логотипами, подчеркивающие преемственность брендов. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети по всей стране, а полностью ребрендинг сети планируется завершить в 2025 году.

Компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C и создав платформу, объединяющую розничных клиентов и специалистов в области строительства. Для достижения этой цели, а также для того, чтобы оставаться лидером и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов, было принято решение о ребрендинге. Смена названия придаст бренду актуальность, экспертность, ориентацию на профессиональных клиентов и подчеркнет социально-экологическую ответственность компании.

Гипермаркет на 21-й Амурской был открыт в Омске в 2017 году. Ежедневно его посещают более 3 тысяч покупателей. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 46 тысяч товаров. В магазине работают 230 сотрудников.

«Мы постоянно адаптируемся к новым рыночным вызовам и изменяющимся потребностям клиентов, стремясь создать экосистему, которая отвечает современным требованиям. Наша цель — не просто обновить внешний облик магазинов, а полностью трансформировать подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — «Лемана ПРО». Сегодня B2B-сегмент уже составляет 24% оборота наших магазинов в Омске, и до конца 2025 года мы планируем увеличить этот показатель до 40%. Сейчас мы акцентируем внимание на проектных продажах, так как растет спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну. Наши магазины — это площадки, где покупатель может с нашей помощью и поддержкой полностью решить свою задачу под ключ. Мы предлагаем услуги по черновой и чистовой отделке, позволяя клиентам заказывать товары и услуги в одном месте с гарантией качества. Мы готовы помочь на любом этапе ремонта», — прокомментировал Денис Гаак, директор магазина «Лемана ПРО» в Омске.

Новое название «Лемана ПРО» (Lemа́na PRO) отражает ключевые приоритеты компании:

  • LE — LEADER (фр.) — лидер рынка
  • Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство
  • Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность
  • PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома

Обновленная миссия компании — «Заботимся о доме, думая о будущем» — также воплотилась в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.

Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется.

Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и выступать надежным партнером для местных сообществ.

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий