
Новый Омск
08 июня 2025 13.55
«Для безопасности граждан»: мобильный оператор объяснил, почему отключили интернет в Омске
Ранее поставщики связи лишь коротко говорили, что сбой возник по независящим от них причинам.
В распоряжении «Нового Омска» оказался скриншот переписки жителя Омска со службой поддержки абонентов «Билайн». Горожанин обратился к своему оператору с вопросом о том, почему в регионе пропал мобильный интернет и когда он появится.
Как следует из скриншота, представители компании сообщили, что связь отключена по «указанию» «в целях безопасности».
«Мы, как оператор связи, обязаны исполнять указания по ограничению мобильного интернета в целях безопасности граждан, переживая за те неудобства, которые в это время испытывают наши клиенты. Надеемся, что ситуация скоро нормализуется», - говорится в ответе оператора.

Другие представители рынка ранее лишь коротко сообщали, что сбой в работе мобильного интернета произошел не по их вине, влиять на ситуацию они не могут, и сроки возобновления его работы им неизвестны.
Проблемы с мобильным интернетом омские пользователи заметили вечером пятницы, 6 июня. Многие абоненты t2, Мегафона, МТС, Билайн, YOTA и т.д. уже вторые сутки могут выйти в интернет возможен только через WiFi. Поэтому, находясь на улице, они не могут ни вызвать такси, ни сделать банковский перевод, ни воспользоваться онлайн-картами и другими интернет-сервисами.
Местные власти ситуацию никак не комментируют, при том, что в комментариях на их страницах в соцсетях уже десятки вопросов по этой проблеме.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем Телеграм-канале по ссылке и в канале Max по ссылке. Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 36237
Самое читаемое




















Комментарии пользователей (всего 6):
Что идут профилактические работы.