Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

09 сентября 2025 13.00

«Планируем вложить в развитие платформы еще 100 млн рублей» - в городе представили первый омский маркетплейс

В Омске запустили первый городской маркетплейс. Платформа предлагает специальные условия для местных продавцов и покупателей. 

«Планируем вложить в развитие платформы еще 100 млн рублей» - в городе представили первый омский маркетплейс

Нишевая платформа для локального рынка

Презентация маркетплейса «Купи-Купи» состоялась в региональном центре «Мой бизнес». Это первый в России опыт создания сегментированной торговой площадки, ориентированной исключительно на один город. Сооснователь маркетплейса Виктор Ковин считает, что это принесет пользу всем участникам рынка:

- В данный момент мы не конкурируем с большими игроками на рынке. У нас своя ниша для потребителей и для бизнеса. Для покупателей маркетплейс предлагает ряд условий. Реальный кешбэк с покупок, который можно потратить на самой площадке. Возможность быстрого обмена или возврата сложной техники в офлайн-магазине, оплата по СБП без привязки карты к кошельку и контроль качества товаров — все это создает комфортные условия. А главное – возможность посмотреть ассортимент наличия в омских магазинах – день в день. И получить нужный товар без ожидания.

По словам Виктора Ковина, согласно актуальным исследованиям рынка, примерно 10% покупок совершаются импульсно — когда товар требуется немедленно. Данную потребительскую потребность призван удовлетворить новый городской маркетплейс. Создание собственных пунктов выдачи заказов не предусмотрено, поскольку в выбранном формате работы они не требуются: клиенты могут выбрать самовывоз или доставку курьером непосредственно из магазина. В перспективе сервис планирует расширить функционал, добавив, в том числе, опцию цифровой примерки и значительно увеличив ассортимент товаров.

Условия для местных продавцов

Площадка обеспечивает селлерам ряд возможностей: отсутствие вступительных и регулярных взносов, бесплатный эквайринг, комиссионные отчисления в размере от 5% до 10% от суммы продаж и еженедельные расчеты. Также партнеров плоощадки освобождают от расходов на организацию складского хранения и упаковки товаров, что повышает экономическую привлекательность сотрудничества. Инвестиционная программа развития маркетплейса будет продолжена: после первоначальных вложений в размере 100 млн рублей учредители планируют направить аналогичную сумму на развитие проекта в течение следующих двух-трех лет.

- Сейчас потребительское поведение таково, что многие выбирают подождать, чем идти в офлайн-магазин, тренд снижения продаж у офлайн-продавцов продолжается. И мы даем местному бизнесу просто еще одну возможность оцифровать свои товары: удобно и выгодно, - отметил Виктор Ковин.

Создатели маркетплейса обещают простую процедуру регистрации для партнеров: достаточно активировать опцию «стать продавцом» на онлайн-платформе kupiomsk.ru. Среди предпринимателей, уже подключившихся к маркетплейсу, — владелица зоомагазина «Лапусики» Зульфия Жукова, которая прокомментировала процесс интеграции:

- Мне очень понравилась идея омского маркетплейса без сдачи товара на склад, с возможностью самовывоза из магазинов и доставкой внутри по городу своими силами. Благодаря такой системе платформы, мы можем провести товары через кассу магазина, не нарушая новых норм законодательства и условий по «честному знаку». А еще «Купи-Купи» для нас выполняет функцию сайта с нашим товаром, что, конечно, очень удобно.

Маркетплейс заявляет о региональной направленности своей деятельности. Сооснователь платформы обозначил ключевой принцип работы: «покупай у своих». Концепция предполагает целенаправленную поддержку предпринимателей и производителей, работающих на территории региона. Налоговые отчисления от осуществляемых через платформу сделок остаются в областном бюджете, что способствует экономическому развитию города и области.

«Появление подобной площадки – хорошая новость для предпринимательского сообщества региона. Центр «Мой бизнес» активно помогает развитию торговли на российских онлайн-площадках, например совместно с региональным подразделением «ОПОРА России» мы содействуем привлечению местного бизнеса на региональные цифровые витрины. Мы рады, что теперь можем поддержать и наш первый омский маркетплейс. Тем более приятно, что платформу разработал один из резидентов ИТ-площадки нашего центра. Все, кто сегодня посетил презентацию и зарегистрировался на электронной площадке, получат бонусы на 3 месяца внутренней рекламной ротации. Главное, зарегистрироваться до 30 сентября», - рассказала заместитель управляющего Фондом поддержки предпринимательства Омской области (центр «Мой бизнес») Дания Бегишева.

Реклама
ООО «Купи», ИНН 2366031660, erid: 2VtzqumUt6F

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Новости от партнеров

Добавить комментарий