Новый Омск
23 сентября 2015 09.00
Пивовары напомнили омичам, что несовершеннолетним нельзя продавать спиртное
Более 120 сотрудников омского филиала пивоваренной компании «САН ИнБев» отправились в магазины города и области, чтобы напомнить продавцам и покупателям о запрете на продажу алкоголя лицам моложе 18 лет.
18 сентября в России стартовала масштабная акция «18+. Правила общие — ответственность каждого!» в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива. Более тысячи волонтеров посетили 90 тысяч магазинов, супермаркетов и гипермаркетов в 120 городах страны. Они стремились донести до продавцов и покупателей мысль, что продавать пиво несовершеннолетним недопустимо.
В Омской области в социальной акции приняли участие более 100 сотрудников пивоваренного завода «САН ИнБев». До конца сентября они побывают почти в двух тысячах торговых точек.
«Компания уделяет большое внимание собственной социальной политике в отношении потребителей. Одно из направлений нашей работы — продвижение идеи ответственного потребления пива. Мы считаем недопустимым продажу алкоголя несовершеннолетним, именно поэтому мы сегодня здесь», — отметила исполнительный директор Омского филиала ОАО «САН ИнБев» Елена Цалко.
Помочь пивоварам в социально полезном деле вызвались добровольцы.
«Наша организация участвует в акции, проводимой компанией САН ИнБев. Проблема продажи алкоголя несовершеннолетним действительно есть — нечего таить. У меня растет младший брат, и я заинтересована, чтобы магазины работали в соответствии с законодательством», — рассказала представитель международной молодежной организации AIESEC Валерия Нужина.
Акцию поддержали и областные власти, представители которых отмечают позитивные тенденции в сфере потребления алкоголя населением.
«Минэкономики поддерживает любую инициативу на снижение потребления и запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. У нас в прошлом году действовал специальный план по противодействию незаконному обороту алкоголя. В этом году муниципалитеты приняли такие планы, поэтому мы и дальше будем всесторонне поддерживать такие мероприятия», — заявил начальник отдела торговли министерства экономики Владимир Путий.
Подобные мероприятия, призывающие продавать пиво только совершеннолетним, употреблять алкогольный напиток в умеренном количестве и ни в коем случае не садиться за руль в состоянии опьянения, в этом году охватят 55 стран мира.
В России акция прошла под эгидой Союза российских пивоваров, который объединяет компании, производящие более 90% всего пива в стране.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1853
Самое читаемое