Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

02 июля 2014 02.59

Реклама пива вернется на российские стадионы и экраны

Соответствующие поправки приняла Госдума в связи с чемпионатом мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. 

Госдума вчера приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года. Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу.

Предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Как пояснил первый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

«Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями», — цитирует РИА Новости пояснительную записку к законопроекту.

Действующее законодательство о рекламе не предусматривает изъятий из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований в России, добавляется в записке.

Алена Настина

Самое актуальное в рубрике: Закон

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий