Новый Омск
01 октября 2015 12.35
В Омске стартовал девятый фестиваль социальных коммуникаций «Пора»
С 1 по 3 октября в Омске проходит IX Международный фестиваль социальный коммуникаций «Пора». Среди новшеств — собственная площадка и мощная установка на действие.
В этом году фестиваль социальных коммуникаций «Пора» отмечает новоселье. Он обосновался в лофте «Агрегат», идея которого родилась практически во время «Поры». Площадь лофта, в составе которого работают ресторанный дворик и небольшой кинозал, — около 3 тыс. кв. метров. Директор фестиваля Мария Кукушкина считает, что именно такое пространство нужно для растущего фестиваля.
«Это, безусловно, лучшая площадка за все годы существования фестиваля. Сейчас «Пора» не просто фестиваль, который проходит раз в году. Для тех, кто с фестивалем связан, это набор смыслов, который заставляет действовать, меняться. Поэтому три года назад мы сделали акцент не просто на социальной рекламе, а на коммуникации, инициативе», — отметил президент фестиваля социальной рекламы «Пора!» Виктор Иссерс.
Девятая «Пора» еще больше ориентирована на действие, чем предыдущие фестивали.
«Лозунг фестиваля в этом году: «Пора действовать!». Каждый год мы призывали к действию, в этом году мы возвели это в главный девиз фестиваля — пора действовать, пора сделать что-то для Омска: не макет, не видеоролик, а какое-то действительно полезное дело. Всех членов жюри мы призвали к тому, чтобы в течение мастер-классов в этом году родился какой-то действительно значимый продукт», — рассказал генеральный продюсер фестиваля социальной рекламы «Пора!» Владимир Гриценко.
Среди членов жюри в этом году — арт-директор агентства креативных решений «Восход» Владислав Деревянных, начальник креативного отдела, радиоведущий в Радио ВАН (Ереван) Гор Григорян, креативный директор ТО «Эпитет» (Новосибирск) Артем Касаткин, со-основатель и креативный директор Бюро «Рабочее название» Игорь Сайфуллин, основатель и генеральный продюсер PAPA ASAP productions Илья Васильев, продюсер, креативный идеолог MOST Creative Club, Игорь М. Намаконов.
«Что поменялось в жюри? Хотелось привезти как можно больше ребят, которые связаны с воплощением идей», — объяснил председатель жюри фестиваля «Пора», сооснователь и креативный директор Friends Agency Максим Пономарев.
При этом жюри будет оценивать не только идею и воплощение работы, но и ее эффект, результат. Это акуально для проектов, которые уже реализованы или находятся в процессе реализации.
Работы принимали в восьми категориях: печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания и социальная инициатива.
«В этом году представили порядка 250 работ. Это не рекорд, но это неплохо. Что меня радует, у нас очень много работ в номинации «социальная инициатива». Это работы, которые делают не только компании, но и активные горожане. И с каждым годом таких работ становится все больше», — пояснила директор фестиваля Мария Кукушкина.
На очной защите представят 17 работ.
Напомним, за девять лет фестиваль вырос из конкурса социальной рекламы до фестиваля социальной рекламы (регионального, всероссийского, а затем и международного). Три года назад «Пора» стала расширилась в смысловом плане до фестиваля социальных коммуникаций.
Среди крупных партнеров фестиваля в этом году — правительство Омской области и ОАО «Газпромнефть — Омский НПЗ» (поддержка осуществляется через проект «Родные города». Призовой фонд — 1,2 млн рублей.
Самое актуальное в рубрике: Город
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3619
Самое читаемое