
Новый Омск
06 октября 2015 10.21
В омском «Водоканале» завели «доску почета и угол позора»
Предприятие ежемесячно будет называть лучших и худших клиентов.
В рамках информационного проекта ресурсоснабжающая организация начала выделять пятерку лучших абонентов и пятерку должников среди разных категорий потребителей.
«Идея морального поощрения и наказания наших потребителей и должников вызвана имеющейся дебиторской задолженностью абонентов за услуги водоснабжения и водоотведения, — говорит коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. — С другой стороны, нам всегда приятно поблагодарить наших аккуратных партнеров».
В пятерке лучших, по данным на 1 сентября 2015 года, ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», птицефабрика «Сибирская», гимназия № 159, Областная клиническая больница и ТСЖ «Масленникова-70».
В числе «отстающих» - АО «Омсктрансмаш» с суммой долга более 8 млн рублей, «Новосибирский» филиал АО «Славянка» — долг свыше 46 млн руб., Омский государственный педагогический университет — долг более 500 тысяч рублей, управляющие компании ООО «Коммунсервис» и ООО «ЖУК» с долгами 3 756 тысяч рублей и 785 тысяч рублей соответственно.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1664
Самое читаемое

















