
Новый Омск
09 октября 2015 17.56
Омичи засматриваются «50 оттенками серого»
В поддержку обновления «Кинопоиска» «Яндекс» изучил, какое кино предпочитают жители Омска.
Крупнейший русскоязычный сервис о кино, запущенный в 2003 году, значительно обновили сегодня. Среди главных новшеств — возможности посмотреть кино и купить билеты в кинотеатры, не покидая сайт. Кроме того, изменился дизайн сервиса, сообщает пресс-служба «Яндекса».
Многие пользователи восприняли перемены негативно, заметил TJournal.
Тем не менее в честь перезапуска «Кинопоиска» «Яндекс», которому уже два года принадлежит сервис, рассказал о фильмах, которыми чаще всего интересуются в разных городах России. Статистику собирали с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года на «Кинопоиске».
Пользователи из Омска чаще всего заходили на страницу фильма «Пятьдесят оттенков серого». Такая же картина наблюдается в целом по России. На втором месте — «Интерстеллар» и «Робот по имени Чаппи». Ни одного отечественного фильма среди десятка самых востребованных на «Кинопоиске» нет. Топ-10 замыкают «Хоббит: Битва пяти воинств» и «Бердмен».
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3014
Самое читаемое

















