Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

15 января 2016 15.40

Модель проекта «Олдушка» впервые снялась для российской марки одежды

Резонансный проект омского фотографа Игоря Гавара преодолел первый рубеж в мире моды.

Фото: скриншот vk.com/public108850073

70-летняя модель проекта «Олдушка» Ольга снялась для рекламной кампании российской марки одежды Cyrille Gassiline. Это первое сотрудничество «Олдушки» с большой российской маркой, отметил автор проекта Игорь Гавар.

«Со мной связалась Юлия Селезнева — продюсер съемки Кирилла Гасилина. Для представления весенней коллекции они выбрали Ольгу. Она москвичка. Из всех «Олдушек» у нее самый большой опыт съемок. Ольга снималась в эпизоде фильма Ренаты Литвиновой, в клипе у Ёлки, для журнала «Афиша» и в других проектах», — рассказал Игорь Гавар «Новому Омску».

 

Интересно, что съемки с Ольгой — это не первый проект Cyrille Gassiline с моделью в возрасте.

«Кирилл Гасилин, насколько я знаю, не впервые выбирает возрастных моделей для съемки коллекции. Это первая в России марка одежды, акцентирующая внимание в своих рекламных кампаниях на зрелых женщинах. Мода является мощнейшим источником формирования социальных смыслов, и главной тенденцией последних лет в этой индустрии стала тема здорового восприятия возраста. Круто, что российские марки также начали влиять на расширение представлений о красоте и возрасте в нашей стране, и мне приятно, что проект Oldushka имеет отношение к этой истории», — говорит автор «Олдушки».

Помимо Cyrille Gassiline, модели Oldushka сотрудничали с такими брендами, как Celine, Sony, с изданиями «Афиша», Buro 24/7, Office Magazine, Design Scene Magazine, Bosco Magazine.

Тем временем проект «Олдушка» готовится к переменам. О том, как начинание трансформируется, Игорь Гавар планирует объявить весной.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий