Новый Омск
15 января 2016 15.40
Модель проекта «Олдушка» впервые снялась для российской марки одежды
Резонансный проект омского фотографа Игоря Гавара преодолел первый рубеж в мире моды.
Фото: скриншот vk.com/public108850073
70-летняя модель проекта «Олдушка» Ольга снялась для рекламной кампании российской марки одежды Cyrille Gassiline. Это первое сотрудничество «Олдушки» с большой российской маркой, отметил автор проекта Игорь Гавар.
«Со мной связалась Юлия Селезнева — продюсер съемки Кирилла Гасилина. Для представления весенней коллекции они выбрали Ольгу. Она москвичка. Из всех «Олдушек» у нее самый большой опыт съемок. Ольга снималась в эпизоде фильма Ренаты Литвиновой, в клипе у Ёлки, для журнала «Афиша» и в других проектах», — рассказал Игорь Гавар «Новому Омску».
Интересно, что съемки с Ольгой — это не первый проект Cyrille Gassiline с моделью в возрасте.
«Кирилл Гасилин, насколько я знаю, не впервые выбирает возрастных моделей для съемки коллекции. Это первая в России марка одежды, акцентирующая внимание в своих рекламных кампаниях на зрелых женщинах. Мода является мощнейшим источником формирования социальных смыслов, и главной тенденцией последних лет в этой индустрии стала тема здорового восприятия возраста. Круто, что российские марки также начали влиять на расширение представлений о красоте и возрасте в нашей стране, и мне приятно, что проект Oldushka имеет отношение к этой истории», — говорит автор «Олдушки».
Помимо Cyrille Gassiline, модели Oldushka сотрудничали с такими брендами, как Celine, Sony, с изданиями «Афиша», Buro 24/7, Office Magazine, Design Scene Magazine, Bosco Magazine.
Тем временем проект «Олдушка» готовится к переменам. О том, как начинание трансформируется, Игорь Гавар планирует объявить весной.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 4224
Самое читаемое