Новый Омск
26 января 2016 23.44
«Киберпонедельник» в Рунете окрестили антираспродажей
Средняя скидка на электронику и бытовую технику составила всего 14%. При этом гораздо больше товаров подорожали, чем подешевели.
Фото: pixabay.com, yandex.ru
«Яндекс» подтвердил опасения скептически настроенных к онлайн-распродаже «Киберпонедельник» россиян. В компании сообщили, что спрос на бытовую технику и электронику в десяти крупнейших интернет-магазинах страны 25 января, в день проведения акции, заметно вырос. Впрочем, как и цены.
Сравнив цены до и в ходе распродажи, «Яндекс» пришел к выводу, что скидки затронули в среднем только 9% ассортимента, тогда как вдвое больше товаров, наоборот, подорожали. В результате средняя цена блендеров выросла на 1,6%, ноутбуков — на 1,8%, телевизоров — на 0,8%, электробритв — на 1,3%. Максимально — на 0,5% — подешевели холодильники. Средняя же скидка в «Киберпонедельник» составила всего 14%.
Ценовыми махинациями дело не ограничилось. С большей выгодой можно было приобрести в основном неходовой и изначально недорогой товар. Фены, электробритвы, блендеры продавались с дисконтом до 60%.
«Более дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10-13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%», — уточнили в «Яндекс».
Поток потенциальных покупателей оказался гораздо больше размера самых привлекательных скидок. Число переходов с «Яндекс.Маркета» на сайты интернет-магазинов увеличилось примерно на 75%.
«Среди изученных категорий товаров сильнее всего — примерно в два раза — выросло число желающих купить телевизоры и холодильники. Меньше всего скидки заинтересовали покупателей мобильных телефонов, умных часов и электробритв: в этих категориях рост спроса составил 35-45%», — резюмировали в компании.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1527
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 1):