Новый Омск
29 января 2016 18.29
Два омских рекламных агентства отметили за креатив
«Коперник» и «Медведь» вошли в рейтинг креативности АКАР 2015.
Фото: sostav.ru
Ассоциация коммуникационных агентств России в очередной раз составила рейтинг креативности. В 2015 году в него вошли 88 российских рекламных агентств.
Омское рекламное агентство «Коперник» расположилось на 41-й строчке из 44. Двойной успех на ADCR Awards принес агентству четыре балла: кейс «Пропавший ведущий» взял «бронзу» в номинации Content ideas и вошел в шорт-лист New use of media.
«Мы неоднократно попадаем в этот список. В 2013 году мы были в 30 лучших, после того как на «Идее» выиграли спецприз Ассоциации Интерактивных Агентств и взяли серебро в номинации «Онлайн кампания» с кейсом про стиральную машинку «Сибирь», — рассказал «Новому Омску» продакшн-директор РА «Коперник» Антон Дымченко.
Креативная банда «Медведь» в рейтинге АКАР впервые. Она делит 44-е место с 11 коллегами. На их счету один балл за попадание в шорт-лист фестиваля «Идея!» в номинации «Mр-2 музыка и звуковое оформление». Жюри оценило ролик для агентства детских праздников.
«Попадание в рейтинги — это внутренняя мотивация, приятно, когда тебя коллеги оценивают на достойном уровне. Не думаю, что благодаря этому у нас станет больше клиентов. Я вообще не уверен что «рейтинги» — это уровень оценки рекламных агентств. Для любого заказчика гораздо важнее эффективность работы рекламного агентства, то как мы добиваемся поставленного результата», — говорит директор креативной банды «Медведь» Юрий Шалькин.
Отметим, среди тех, кто возглавляет список, — известнейшие российские агентства BBDO Russia Group, Instinct, Восход.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3600
Самое читаемое