Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

05 февраля 2016 15.59

Омич пожаловался антимонопольщикам на орфографические ошибки в рекламе банка

Отвечать за неграмотного рекламодателя придется владельцу портала «НГС.Омск», на котором был размещен баннер.

Фото: 360tv.ru

Омское УФАС в среду, 3 февраля, возбудило дело в отношении ООО «Независимые городские сайты» (НГС), которое входит в столичную группу компаний Hearst Shkulev Media. Организация подозревается в нарушении ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Ранее, в декабре, экспертный совет по рекламе при региональной антимонопольной службе по обращению физлица признал ненадлежащей рекламу ПАО КБ «ПФС-Банк», размещенную на портале «НГС.Омск», в связи с нарушением норм современного русского литературного языка.

«Слышишь, директор! Время не трать! Счет в ПФС-Банке открой! Съэкономь! Десять тыщ! Акция-бесплатное открытие и ведение счетов для юр.лиц! Срок акции — до 01.07.2016. Подробности — на сайте pfsbank.ru. ПАО КБ «ПФС-Банк», лицензия ЦБ РФ № 2410», — говорилось в тексте сообщения кредитной организации.

Как видно, в тексте есть две орфографические ошибки: в словах «сэкономь» и «тысяч». При этом в рекламе должны использоваться только те слова и выражения, которые соответствуют законодательству о государственном языке Российской Федерации.

В Омском УФАС отмечают, что рекламодатели крайне редко нарушают это требование. Не исключено, что таким образом они хотят лишний раз привлечь внимание к своим товарам или услугам. Например, больше двух лет назад в городе активно обсуждали рекламу развлекательного телеканала, подобравшего несколько сомнительных рифм к слову «Пятница»: «Давайте радоваца! Будем хохотаца! «Пора женица!»

Самое актуальное в рубрике: Закон

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий